3 способа монетизации на YouTube: чек-лист для начинающего блогера

Множество людей сегодня используют YouTube для заработка. Причем неважно, на какую именно тематику записываются видео (вышивка или ремонт авиационных двигателей), в каждом из них можно включить целевую рекламу для аудитории, которые просматривают ролики. Именно эта реклама и является источником дохода большинства ютуберов.

Получение денег за показ рекламы в своих видео называется монетизация.Почти все начинающие блогеры задаются вопросом, как монетизировать видео с максимальной прибылью? Помочь разобраться в этом взялись эксперты академии ютуб AIR Academy, которые точно знают, как сделать из канала с аудиторией в 1500 человек, ресурс-миллионник, и зарабатывать на рекламе.

AdSense от YouTube

Чаще всего новички, которые только создали канал и хотят своими силами повысить его популярность, выбирают в качестве варианта монетизации прямую партнерскую программу YouTube. Чтобы в ней участвовать, не нужно с кем-то дополнительно договариваться, искать рекламодателей или встраивать рекламу в свои видео, YouTube сам предложит ваш канал потенциальным рекламодателям.

Для подключения монетизации сегодня нужно иметь:

1000+ подписчиков;
4000+ часов совокупного просмотра видео на всем канале.

При достижении таких показателей можно отправлять заявку на участие в партнерской программе. После подключения всю статистику по ежедневному заработку можно просматривать в Google статистике.

Прямая реклама (продакт-плейсмент)

Вы замечали, что в начале некоторых видеороликов на YouTube размещается небольшое предупреждение: “В этом видео есть прямая реклама или продакт-плейсмент”? Это сообщение указывает, что блогер в своем видео демонстрирует заказанную сторонней компанией рекламу. Это может быть как ненавязчивое нативное упоминание, так и неприкрытые дифирамбы определенному бренду.

В чем преимущества для блогера такой рекламы:
возможность снимать тематические видео с пользой (обзоры гаджетов, туристические советы);
доходность выше, чем от AdSense;
правила YouTube не запрещают использовать совместно с AdSense.

Но для получения выгодного предложения по прямой рекламе нужно иметь большую, платежеспособную аудиторию. Плюс искать рекламодателей придется самому.

Многоканальные партнерские программы

По мнению опытных блогеров, самый удобный и прибыльный вариант рекламы — многоканальные партнерские программы. Это компании, которые выступают в качестве посредников, между рекламодателями и блогером и помогают максимально выгодно монетизировать канал. По словам экспертов AIR Academy, кроме поиска выгодных рекламодателей, это еще помогает:

выстраивать общение с аудиторией;
оптимизировать съемочный процесс;
выстраивать продажи;
управлять цифровыми правами.

За такую помощь компания берет 30% от дохода канала – вполне приемлемое вознаграждение за решение всех сопутствующих с блогом вопросов. Собственно, возможность заниматься любимым делом без отрыва на решение операционных вопросов с рекламой – именно то, что привлекает многих блогеров в таком варианте сотрудничества. Но окончательный выбор всегда за вами!

Если вы нашли ошибку – выделите текст и нажмите сочетание клавиш Shift + Enter или кликните сюда. Спасибо!

comments powered by HyperComments

Другие новости

Источник: https://zanoza-news.com/?p=132845

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top