8 февраля на официальной странице итальянского подразделения IKEA в Facebook появилась публикация «hhsdjh», которая собрала 24000 лайков, 4000 комментариев и почти 12000 перепостов за три дня, сообщает Эспрессо.
Как сообщает итальянское издание Ninja Marketing, этот пост стал самым популярным на странице. Пользователи заметили ошибку и начали оставлять под публикацией комментарии.
Магазин не объясняет, было ли это запланировано или случайно. Люди предположили в шутку, что это может быть новой линией мебели.
Некоторые пользователи пытались разгадывать смысл послания бренда. Среди предположений были: «Covfefe — для мальчиков, а вот hhsdjh — для мужчин», «IKEA, ты пьяная, иди домой», «Когда взял телефон сына. И не важно, что ты менеджер страницы IKEA».
Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/388571/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook