Диспетчеры контакт-центра «15-80» за последние сутки приняли около шести тысяч заявок
90% обращений от запорожцев в диспетчерский центр «15-80» касаются вопросов, связанных с подачей тепла. Об этом журналистам рассказал директор КП «Центра управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.
— Случаи разные: у одних отопление появилось не во всей квартире, а только в одной комнате или у других — в доме отопление есть, а в отдельной квартире нет, — отметил Юрий Орешкин. — Часто проблема заключается в конкретном доме и в его системе отопления. Эти проблемы решают специалисты концерна «Городские тепловые сети» или управляющие компании. Задача диспетчеров сейчас — собрать информацию и максимально быстро передать ее в службу, где проблемой займутся.
Запорожцев призывают оставлять заявки и на интернет-портале — это ускорит процесс решения проблемы, а также разгрузит телефонные линии.
Сейчас многие запорожцы возмущаются работой контакт-центра и операторам там приходится несладко. Любой обратившийся может обрушить на них свое возмущение. Кристина Плеван работает в диспетчерской уже пятый год и говорит, что главное в работе — доброжелательный настрой.
-Когда начинается отопительный сезон у нас всегда происходит временный «накал страстей», — рассказала Кристина. — Я хочу отметить, что в этом году все проходит немного легче. Сейчас всех беспокоит отопление — у кого-то включили, у кого-то — нет. Во многих домах нужно проводить работу с системой отопления и люди оставляют заявки именно по этим вопросам. Часто звонят на взводе, но я понимаю, что негативная реакция из-за того, что они столкнулись с проблемами. Мы стараемся помочь и все сделать быстро.
Читайте также:Сколько домов в Запорожье еще без тепла
Фото автора
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/s-kakimi-problemami-zaporozhtsyi-zvonyat-na-15-80
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook