В Запорожье определили перевозчиков на 19-ти маршрутах: где должны исчезнуть «Спринтеры»

В Запорожье прошел конкурс на определение победителей на право обслуживания 19-ти автобусных маршрутов.

На сайте мэрии опубликован проект решения исполкома по утверждению результатов проведенных конкурсов. В течение последнего месяца было «разыграно» сразу 19 маршрутов. «Акцент» разбирался, как должен измениться общественный транспорт в Запорожье в ближайшее время.

И так, согласно опубликованных результатов на всех маршрутах города перевозчики должны выставить автобусы класса A, I или II. Примером автобусов класса А (не более 22 пассажиров) являются «Руты», а класса I, II (от 35 пассажиров) — «Богданы» и «Эталоны». Класса «В» ( «спринтеры») — согласно условий конкурсов на маршрутах быть не должно.

При этом, отметим, в основном перевозчики смогли предоставить документы, по которым у них есть в наличии транспорт необходимого класса.

«Акцент» разобрался, на каких маршрутах должны исчезнуть маршрутки-спринтеры.

По состоянию на сегодняшний день исключительно «спринтеры» продолжают ездить на таких маршрутах как № 35, 40, 40а, 63, 63а, 67, 80, 84, 99. На некоторых других маршрутах, где прошли конкурсы, уже ездят «Руты», но их количество не значительно.

Согласно условий и результатов конкурсов, на маршрутах города не должно быть «Спринтеров». Вместо них обслуживать пассажиров должны автобусы средней вместимости

Теперь же, согласно решения исполкома, например, на популярных маршрутах № 40, 80, 63а, 67 вместо исключительно «спринтеров» должны будут ездить «Богданы» и «Эталоны».

Читайте также: Запуск нового автобуса № 94 и изменения на других маршрутах «Запорожэлектротранса»: стали известны подробности

Примечательно, что согласно информации на сайте мэрии, с некоторыми перевозчиками будут заключены договора на 5 лет, а с некоторыми, транспорт которых не соответствует требованиям — на один год. Стоимость проезда составит 6 грн.

Читайте также: Для Запорожья закупят 9 троллейбусов-«гармошек» (ФОТО)

А есть ли автобусы?

Как оказалось, запорожцам не стоит рассчитывать, что пресловутые «спринтеры» быстро уйдут с улиц города. По информации собственных источников «Акцента», по сути ни одного нового автобуса средней вместительности («Богданы») на маршруты в ближайшее время не выйдет — у перевозчиков в реальности их нет или использовать их не выгодно. Еще одна причина затруднения в обновлении парка — повышение цен на топливо, которое началось с середины апреля. В условиях приближающихся выборов в Верховную Раду городские власти не пойдут на повышение стоимости проезда, а значит перевозчики в случае дальнейшего роста цен, вновь будут вынуждены экономить на техническом состоянии транспорта и его количестве на маршрутах, а значит и на комфорте пассажиров.

Как итог, частный рынок пассажироперевозок в Запорожье и дальше будет регулироваться городской властью в ручном режиме. Как отмечает руководитель одной из фирм, имеющих автобусы средней вместимости, он скорее всего доработает положенные по договору временные обязательства и уйдет с рынка.

Читайте также: Как прошел первый рабочий день нового автобусного маршрута №94 (ФОТО)

Читайте новости Запорожья в нашем Telegram: t.me/akzentzp , Twitter и подписывайтесь на канал в Youtube, а также наш Instagram

10.05.2019 14:30
Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-opredelili-perevozchikov-na-19-ti-marshrutah-gde-dolzhny-ischeznut-sprintery/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top