Как минимум в нескольких случаях, зафиксированных за последнее время, железобетонные конструкции со строящихся мостов вывозили без каких-либо документов.
Строительство автомагистрали прекратилось еще в 2017 году. В Службе автомобильных дорог говорят, что неоднократно просили Укравтодор, власти и Совет обороны обеспечить охрану территории.
Тем временем строительную площадку в районе Набережной магистрали сторожили только сотрудники субподрядной организация ОАО “Мостострой”.
Из-за отсутствия охраны и финансирования, а также из-за отказа нести дальнейшие расходы субподрядчиком он начал вывозить оборудование и материальные ценности.
То есть, краны, машины, механизмы, временные бытовые помещения, плиты, на которых они размещались и которые на протяжении 6 лет находились на стройплощадке –собственность подрядчиков, которая не учитывается в стоимость незавершенного строительства объекта.
Такие конструкции, как: временные вспомогательные конструкции, временные опоры, монтажные площадки, выложенные плитами – находятся в смонтированном и пригодном для дальнейшего выполнения работ состоянии.
В конце пресс-служба напомнила, что сейчас идет корректировка стадии “Проект”, который будет утвержден в установленном порядке. После чего, при наличии источников финансирования, пройдут тендерные торги по определению подрядчика и начнется строительство мостов.
Читайте также: Запорожский ветеран отметил 101-ый День рождения, танцуя вальс
Если вы нашли ошибку – выделите текст и нажмите сочетание клавиш Shift + Enter или кликните сюда. Спасибо!
comments powered by HyperComments
Другие новости
Источник: https://zanoza-news.com/?p=142874
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook