В компании считают, что виновата бесконтрольность пунктов приема цветных металлов.
Только в этом году в области совершено почти 2000 краж кабеля. В компании называют ситуацию катастрофической:
«Со своей стороны мы делаем все возможное для восстановления услуг абонентам, однако это требует времени. За это время абонентам делается перерасчет абонентской платы» — сообщили в «Укртелекоме».
Напомним, ранее «Заноза» писала о том, что запорожец месяцами платит за кабель ,который украли. В компании заявили, что уже решили вопрос.
Если вы нашли ошибку – выделите текст и нажмите сочетание клавиш Shift + Enter или кликните сюда. Спасибо!
comments powered by HyperComments
Другие новости
Источник: https://zanoza-news.com/?p=132575
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook