Важные новости

Известный украинский блогер рассказал, как стал популярным без денег и рекламы

Блогер Алексей Иванов поделился секретами успеха

Алексей Иванов — предприниматель, бренд-стратег, владелец первой украинской частной библиотеки bOtaN, украинский блогер, сторонник интеллектуального контента и сети Instagram. Свой опыт формулирует в сети в жанре бизнес-философских историй. Называет себя кухонным философом.

О своей позиции в сети, контент-плане и способах заработка Алексей рассказал Неониле Антоновой, ведущей программы Иду на ты.

-Вы себя позиционируете в Инстаграми как «производителя смысла», и, на самом деле, учитывая ваш сегодняшний контент и вашу аудиторию, вы один из немногих, на кого подписана действительно думающий аудитория. Когда вы делали первый свой первый пост, вы рассматривали его, как коммерческий продукт?

-Он не совсем коммерческий и рекламы у меня никогда не будет. Первый сообщение мой был сделан 7 лет назад. На нем коричневые ботинки. У меня было около тысячи записей с ботинками, носками, рыбой, когда я задал себе вопрос «зачем все это». После этого я все эти посты в своем аккаунте скрыл.

-Почему вы решили все это скрыть?

-Социальные сети когда появились, все демонстрировали свою собственную жизнь. И, как оказалось, это освещение — не очень интересное окружающим, так и жизни у нас не очень интересно. Все быстро привыкают к тому, что ты ешь, на чем и куда ты ездишь. Контент нужно менять. Я переосмыслил, зачем мне все это нужно и почему я должен тратить свое время на демонстрацию своей жизни.

-После такого переосмысления не возникало идеи вообще отказаться от соцсетей? От Instagram в частности.

-От них невозможно отказаться полностью. И в этом на сегодняшний день нет необходимости. Это стало новым инструментом, который помогает тебе поддерживать коммуникацию со своей аудиторией, если она у тебя есть и вы друг другу нужны. Так зародилось понятие собственного медиа, с которыми сейчас, сегодня, ты должен или взаимодействовать или ждать того времени, пока ты поймешь, что ты никуда от этого не денешься.

— Как вы делаете свои посты? У вас есть какой-то контент-план, прописанный заблаговременно?

Я для себя это называю собственной психотерапией. У меня появляется вопрос, на который я и пытаюсь найти ответ. Недавно нашел для себя схему, на которой показано, что всю человеческую жизнь делится на 4 основные категории. Это тело и здоровье, семья и взаимодействие с близкими, карьера или профессиональные вещи какие-то, да, собственно, смыслы, мысли о будущем. Экзистенциальные мысли у людей появляются каждый день, и у меня — тоже. Но кто их отталкивает на второй план, а я стараюсь искать на них ответ. Когда нахожу, то, чтобы не потерять, я публикую их в Инстаграм.

-Что вам пишут в личные сообщения? Незнакомые люди.

-Самый популярный вопрос — это о цвете одежды, который всегда черный. Люди или спрашивают почему так, или пытаются меня от этого «вылечить». Одно из самых трепетный сообщений, которое я получил, было сообщение от женщины. Она писала мне о том, что мысли своих подруг по поводу тех или иных вопросов она уже и так знает, с мужем эти же вопросы обсудить не удается. Поэтому она попросила меня разрешения иногда присылать мне какие-то вопросы личные, по поводу ее жизни, чтобы я высказывал свои мысли об этом.

-Почему в вашем аккаунты нет рекламы и вы не зарабатываете на нем?

Я зарабатываю на других вещах. Не в всем в этой жизни нужно зарабатывать.

Это лишь небольшая часть интервью с Алексеем Ивановым. Полную версию беседы смотрите в видео.

Читайте также: Известный путешественник десять лет назад начинал с «Запорожской кругосветки»

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/izvestnyiy-ukrainskiy-bloger-rasskazal-kak-stal-populyarnyim-bez-deneg-i-reklamyi

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top