Важные новости

В Мариуполе изготовят эксклюзив для «Запорожкокса»

Мариупольские судоремонтники создают эксклюзив для запорожских коксохимиков

В Мариуполе на Азовском судоремонтном заводе (АСЗР) изготовят эксклюзив для ЧАО «Запорожкокс».

Специалисты уже приступили к изготовлению самого большого из 250 моделей в линейке машиностроительной продукции предприятия — 2-челюстного 4-канатного грейфера объемом 16-кубометров для ЗАО «Запорожкокс«.

Об этом сообщает»ЦТС»со ссылкой на информацию АСРЗ.

«Этот грейфер будет использоваться для перегрузки угля, а заказ будет первым опытом сотрудничества мариупольских судоремонтников с коксохимиками ЗАО «Запорожкокс», — уверен генеральный директор ООО «СРЗ» Олег Турский.

Немецкий ковш такого же объема, которым пользовались заказчики, пришел в негодность. И вместо него срочно нужен был аналог на его базе. Осмотрев на месте старый грейфер и проанализировав техзадание, специалисты АСРЗ предложили коксохимикам ряд улучшений и замен, которые упрощают изготовления грейфера и снижают его стоимость.

Особенности оборудования

«Договор подписан сторонами 3 мая и должен быть реализован в течение 90 дней, — говорит начальник департамента машиностроения ООО «СРЗ» Виктор Клочко. — И, хотя согласно достигнутым договоренностям, отгрузка многотонного ковша номинальной стоимостью около 1,5 млн гривен должна состояться только в начале августа, 20 мая финишировала разработка рабочих чертежей, и изделие уже существует в 3-D проекции. Продолжается порезка металла на заготовки для будущих ступиц, клиньев, блоков и траверс ковша».

Общий вес составит 14,450 тонн, высота ковша — более пяти метров, ширина — около трех, в раскрытом состоянии — шесть метров.

«Этот грейфер — эксклюзив, чаще заказывают модель 4715 М / 10, — рассказывает начальник техотдела Сергей Миронов. — Сегодня при проектировании, по сути, типичных грузозахватных изделий нельзя не учитывать опыт лучших мировых практик. Поэтому мы предложили заказчику ряд практических улучшений. В частности, за счет применения тонких листов конструкционной стали марки 0,9Г2С — снизить массу изделия без ущерба для его работоспособности. Прочность беремся обеспечить за счет рациональной конструкции — особой системы ребер и стяжек».

Кроме того, все подвержены износу детали могут быть заменены по месту эксплуатации без участия специализированного персонала.

Читайте также:»Как на «Запорожкоксе» рабочий быт выводят на европейский уровень

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/v-mariupole-izgotovyat-eksklyuziv-dlya-zaporozhkoksa

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top