Жители Заводского района обеспокоены вопросом качества общественного транспорта
Каждый день»на нем»добираются домой и на работу тысячи запорожцев. Вопрос общественного транспорта все больше беспокоит местных жителей.
О наболевшем поделился трудовой коллектив ЧАО «Днепроспецсталь» на встрече с мэром Запорожья Владимиром Буряком и его командой — заместителем городского головы Анатолием Пустоваровым, депутатами Виктором Бусько и Игорем Чумаченко.
Несмотря на то, что город закупает новый общественный транспорт, работники все равно жалуются на его нехватку. Людям тяжело уехать домой, ведь маршрут №19 «Речпорт — ПАО «Запорожсталь» редко ходит и людям приходится сильно «забиваться» в маршрутки.»
За последние два года в городе появились 95 новых автобусов, которые курсируют разными маршрутами. В этом году упор сделали на электротранспорт.
Так, в Запорожье скоро появятся троллейбусы на автономном ходу, которые закупили в Западной Европе. Появится в этом году и новый троллейбусный маршрут, который соединит центр города и остров Хортицу. По этому маршруту будут курсировать новые троллейбусы, для которых не нужно будет восстанавливать контактную линию.
Не забывает городская власть и о трамваях. В этом году по программе «Запорожский трамвай» на линию выйдут девятый и десятый трамваи собственного производства.
Несмотря на то, что транспорт с каждым годом обновляется, работников ЧАО «Днепроспецсталь» волнует вопрос нехватки транспорта. Людям тяжело уехать домой, ведь маршрут №19 «Речпорт — ПАО «Запорожсталь» редко ходит и людям приходится сильно «забиваться» в маршрутки.
Раньше здесь ходили троллейбусы, но в начале»2000-х маршрут закрыли, а контактные сети убрали. Поэтому запорожцы попросили у мэра возобновить троллейбусный маршрут.
— Минимум раз в месяц я встречаюсь с перевозчиками, которые обслуживают городские маршруты. Я обсуждаю с ними жалобы, которые поступают от местных жителей. У них ответ один — некого посадить за руль, все уехали на заработки.
А для того, чтобы восстановить контактную линию и пустить троллейбусы, городу нужны большие деньги. Поэтому пока для нас в приоритете поддерживать в нормальном состоянии те линии, которые остались. Я рассмотрю вопрос по маршруту №19, встречусь с перевозчиком и постараюсь решить эту проблему, —»сообщил»мэр Запорожья Владимир Буряк.
За последние два года в городе появились 95 новых автобусов, которые курсируют разными маршрутами. В этом году упор сделали на электротранспорт.»
Так, в Запорожье скоро появятся троллейбусы на автономном ходу, которые закупили»в»Западной Европе.»Появится»в этом году и»новый троллейбусный маршрут, который соединит центр города и остров Хортицу. По этому маршруту будут курсировать новые троллейбусы, для которых не нужно будет восстанавливать контактную линию.»
Не забывает городская власть и о трамваях. В этом году по программе «Запорожский трамвай» на линию выйдут девятый и десятый трамваи собственного производства.
Люди, которые пришли на встречу, были также были обеспокоены слухами о закрытии»маршрута»трамвая №16, который ходит от вокзала «Запорожье-1» до Заводского района. Жители боятся остаться без трамвая, ведь это удобный способ добраться в центр города. Мэр Запорожья призвал людей не паниковать и объяснил всю ситуацию с маршрутом.
— Давайте не будем спекулировать темой закрытия трамвая. Комбинат «Запорожсталь» начал реализацию проекта строительства кислородно-конвертерного цеха. Это принесет Запорожью не только дополнительные рабочие места, а и многомиллионные инвестиции.
Согласно проекта второй очереди, предусмотрен перенос трамвайных путей. Никого не слушайте, трамвай будет ходить. Если и будет перерыв движения, то он продлится только на время переноса путей, — объяснил Владимир Буряк.
Член команды городского головы Запорожья, депутат Запорожского областного совета Виктор Бусько во время встречи отметил, что закрывать трамвайные маршруты для»города»не выгодно. В Запорожье наладилось производство электротранспорта, и на этом городская власть не планирует останавливаться.
— За последние годы городская власть полностью погасила задолженность по заработной плате работникам «Запорожэлектротранса», которая долгое время накапливалась. Мы выплатили зарплаты 1 тыс.700 запорожцам. Когда город заинтересовался выпуском собственных трамваев, мало кто верил в успех.»Но, как оказалось, запорожские трамваи стали»вполне»конкурентноспособными. Мы добились того, что производство собственного трамвая стало почти в четыре раза дешевле, чем покупать его со стороны. И сейчас все могут заметить, что восемь трамваев, которые уже курсируют городом, всем нравятся, даже молодежи. Поэтому закрывать трамвайный маршрут было бы глупо, ведь благодаря этому виду транспорту мы можем экономить бюджетные деньги, а в будущем может сможем и конкурировать на украинском рынке, — отметил Виктор Бусько.
По словам»представителей»команды мэра Запорожья, все проблемы решить вполне реально, но в городском бюджете не хватает на это средств. Чтобы его увеличить, в Верховной Раде должны быть люди, отстаивающие интересы Запорожья. Только так в город можно будет привлечь дополнительные средства для реализации важных социальных и инфраструктурных проектов.
— В основном, все инвестиции, которые идут на развитие регионов, охватывают западные и центральные области. Я считаю, что в Верховной Раде должны быть люди, которые будут достойно представлять нашу область и отстаивать её интересы.
Для Запорожья нужны деньги, которые будут направлены на развитие городских проектов и решение»проблем. И это невозможно будет сделать без поддержки на центральном уровне.»Вот почему»принципиально важно, чтобы наш город представляли люди, которые понимают в каких направлениях городу нужно прежде всего развиваться, и какие проблемы требуют первоочередного решения, — отметил мэр Запорожья Владимир Буряк.
Читайте также:»Развитие Запорожья зависит от жителей города
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/chto-budet-s-obshhestvennyim-transportom-v-zavodskom-rayone-zaporozhya
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook