Продавец магазина, в котором неоднократно обвешивали покупателей заявила, что обманывать людей их заставляет начальство.
Как сообщил в одной из соцсетей запорожец Александр Калашников, обвес в данном магазине происходит постоянно. Покупатель не выдержал после того, как выйдя из магазина перевзвесил покупку и обнаружил, что разница составляет более 200 граммов.
Он вернулся в магазин и потребовал от продавца объяснений. В ходе разбирательства выяснилось, что на прилавке стоит двое весов, одни из которых показывают правильный вес, а вот вторые существенно увеличивают массу продукта.
Инцидент произошел в магазине “Рулька” по адресу пр. Металлургов 5.
Доброго времени суток , хочу поделиться с Вами одной историей, которая произошла со мной на днях , в одном из мясных магазинов «Рулька» в городе Запорожье . Дело происходило 15.07.19 по адресу: проспект Металлургов 5. В этот день мы с другом решили купить куриного филе, и были обсчитаны на 200грам.Хочу обратить внимание на то что ранее подобные инциденты уже происходили со мной. Но мы им дали второй шанс и спустя много времени поняли что ничего в политике этого магазина не поменялось. Прикрелпяем видеоматериал. После всей ситуации когда камеру мы уже выключили девушка-продавец призналась в том что их данные процедуры вынуждает делать руководство магазина. Просим обратить внимание ощественности на данный магазин ,как место где обманывают людей , и в открытую об этом говорят. На видео четко слышно как продавец делает это осознанно.
Posted by Aleksandr Kalaschnikow on Wednesday, July 17, 2019
«
Источник: https://golos.zp.ua/obshhestvo/208345/v-zaporozhe-prodavcov-zastavljajut-durit-pokupatelej-video
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook