Один троллейбус «с автономным ходом обошелся бюджету города в 7 миллионов гривен. Новый транспорт планируют поделить на два направления: один будет ехать из центра города на Хортицу, а второй обслуживать Заводской район. Закупленный транспорт» презентовали сегодня в троллейбусном парке №2 КП «Запорожэлектротранс», передает 061.» Сборкой низкопольных троллейбусов на базе кузова МАЗ занимался «ЮЖМАШ». Данный вид муниципального транспорта также способен вмещать около сотни пассажиров. Он оснащен откидным пандусом, но здесь нет системы кондиционирования в салоне. «Внутри установлена система принудительной вытяжки, а в кабине водителя поставили «так называемый «бортовой компьютер», «с помощью которого можно отслеживать процессы по заряду и контролю движения. Транспорт был закуплен на условиях финансового лизинга. Машины работают на литий-ионных аккумуляторах «питания, которых хватает не менее чем на 20-25 километров движения. Аккумуляторы также способны заряжаться во время движения или стоянки от существующей контактной сети. Подзарядиться до полного заряда по контактной сети можно всего за 40 минут. — Здесь есть система рекуперации. При движении или торможении избыточная электроэнергия идет частично на заряд батареи, а частично отдается обратно в контактную сеть, — рассказал 061 директор троллейбусного парка Олег Переверзев. Руководитель «Запорожэлектротранса» Юрий Папач заявляет, что на самом деле техперсонал троллейбусного парка способен самостоятельно собирать троллейбусы. Они даже разработали полноценную программу «Запорожский троллейбус» «и получили разрешение на выпуск 40 единиц транспорта по техдокументации «Политехсервиса», но позже выяснилось, что рентабельность такой затеи крайне низкая и собирать троллейбусы своими силами выходит не намного дешевле. Пять троллейбусов с автономным ходом собираются пустить на два маршрута: один отправится от площади Профсоюза до Музея истории казачества, а второй будет курсировать по Заводскому району до конечной остановки трамвая. — При полной нагрузке и всем включенном оборудовании он сможет пройти до 25 километров. Маршрут №1 будет курсировать на Хортицу через плотину Днепрогэса, бульвар Винтера и Арочный мост. Сейчас мы оборудуем остановки, устанавливаем таблички на кругу перед мостом. С полицией этот вопрос также отрабатывается. Когда-то давно там уже ходил троллейбусный маршрут, — прокомментировал Юрий Папач. Напомним, что также в этом году закупили также 9 б/у троллейбусов с «дизельным ходом из Швейцарии. Читайте также: речной пассажирский транспорт в Запорожье работает неделю: есть ли спрос и что говорят в мэрии, — ФОТОРЕПОРТАЖ
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2502729/zaporozelektrotrans-planiruet-v-etom-mesace-vypustit-na-liniu-pat-novyh-trollejbusov-s-avtonomnym-hodom-fotoreportaz
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook