«А в жизни ты такая бледная-бледная»: запорожские тележурналисты по случаю праздника делятся курьезными историями

Без названия16 ноября в Украине отмечают День работников радио, ТВ и связи. Именно благодаря их работе зрители и слушатели оперативно узнают новости со всего мира, а практически каждый студент мечтает стать ведущим.

«Заноза» попросила запорожских коллег вспомнить самые интересные истории из их профессиональной деятельности, а также поделиться своими неудачами.

1015013_499403903461264_1921975145_oСергей Бордюжа — собкор телеканала «Интер»:

«В 1996 году один из своих первых репортажей, тогда еще на ТВ 5, я поехал снимать на Пески. Там открылся пивной ларек. И когда завозили свежее пиво, хозяин вывешивал украинский флаг. Его было видно из окон всех многоэтажек и все алкаши сбегались туда с трехлитровой тарой. Когда приехали, никто не хотел разговаривать на камеру. Пока отошел перекурить в сторонку, дал подержать включенный микрофон водителю. Тот разговорился с мужиками, а оператор в это время не включил камеру. Так записали отличные синхроны. Опытный водитель фактически сделал тогда репортаж за начинающего журналиста :)) Сюжет был о том, как остроумно пивной ларек оповещал округу о свежем завозе пива».

30708220_1857638267620806_4644461725611982848_nЕкатерина Лукьянец: ведущая телеканала  «Z»:

На телевидении работаю в студии, естественно кажды день перед эфиром меня гримируют , красят глаза, губы. Получаюсь такой сочной. Новости соответственно смотрят и мои соседи. И вот как-то выхожу из дома утром на работу перед эфиром. Естественно я сонная, ненакрашенная. А на встречу мне соседка, здоровается, после чего такая выдает фразу: «Ой, а в телевизоре такая яркая-яркая, а в жизни бледная-бледная». Ну, с добрым утром, было не очень приятно.

38911616_2008621475855817_8944592173597196288_o

27750874_786447934881230_8625875008286222352_nКто бесконечно может рассказывать курьезные истории, так это Яков Носков: запорожский собкор телеканала «1+1″:

Когда я учился на 2 курсе в ДНУ, мне предложили работу на областном радио. Не на сетевом, где вещали про надои и сводки с полей, а на втором канале (на ФМ-диапазоне). Ну, такой аналог «Запоріжжя ФМ», если кто помнит, только в Днепре.

Хоть структура областного радио и считается закостенелой, у нас подобралась клевая молодая редакция. И вот, значит, на второй день моей работы припадает День работников радио, телевидения и связи.

Вечером в большой студии накрыта поляна, а у меня, как назло, каждые полчаса эфир. И мы со звукачом, значит, разрываемся, бегая от стола к пульту с микрофоном и обратно. И вот после очередного такого забега я приветствую слушателей, начинаю читать текст на нескольких рукописных листах, и с ужасом понимаю, что один лист я оставил в качестве салфетки, а остальные перепутал в каком-то хаотичном порядке. А уже пошла отмашка «Эфир».

Взмокший, я лихорадочно жестикулирую звукорежиссеру, чтобы он ставил какой-то джингл или музыкальный трек, пока я разберусь со своими записями. Он понимающе кивает, я нажимаю сенсорную кнопку, которая отключает микрофон и с дикими интонациями говорю что-то вроде «Ну, бл…ь, п…ц».

И тут я через стекло вижу, как звукач меняется в лице, щелкает какими-то тумблерами, а потом по громкой связи шипит мне в студию: «Ты с ума сошел?! Ты ж микрофон не выключил!» Я смотрю – по-прежнему кнопка горит. Руки-то влажные от волнения, сенсор не сработал…

Наше счастье, что все начальство в этот день бухало, и эфир никто не слушал, хотя обычно замечали любую оплошность.
Потом я две недели бегал в приемную за почтой, которая приходила к нам редакцию. Типа чтобы начальство не напрягалось. Несколько возмущенных писем от сельских жителей я самолично сжег во дворе областной телерадиокомпании.

Об этом случае я рассказал главреду Валентине Гавриловне только когда уже забирал трудовую книжку. Гавриловна, милейшая, но весьма щепетильная и строгая в работе женщина, вначале опешила, а потом сквозь смех сказала: «Хорошо, что я тогда за столом сидела. Я бы тебя в 24 секунды уволила. Наливай, чего сидишь?» Я как раз выставлял отходную))

Уже позже отправил я как-то одну молодую подчиненную на открытие мемориальной доски экс-главреду «Индустриалки» Андрею Клюненко. Мероприятие проходило в фойе Дома печати. Собралась тьма журналистов, многие еще работали вместе с Клюненко. И тут моя девочка, значит, громко так и спрашивает: «А где же сам виновник торжества?» Сколько мне звонков тогда было…

46403381_2406094819404734_2740119659457019904_nМарина Моисеенко — собкор телеканала «112»:

Факапы на работе. Это сейчас воспоминания о десятках курьезов приносят улыбку, а в момент их переживаний, спектр эмоций гораздо больше: от болевых ощущений до зашкаливающего уровня адреналина, легкой истерии и финансовых потерь. Работа – боль в случае, когда во время стендапа возле браво шагающих военных, за плечом у одного из которых висит гитара (до войны бывало и такое), колковой механизм музыкального инструмента попадает всеми своими выпуклостями прямо в темечко. Именно в этот момент важно сделать вид, что совсем не больно и отработать стендап до конца, потому как дубль — то один!)У меня получилось).

Но оказалось, то это было только начало тренировки силы воли и выдержки…Шли годы. Немного позже, во время работы уже в центральной редакции «Факты ICTV», оптимизировав свой график, взялась за подготовку утренних эфиров-для этого на работе нужно было оказаться уже в 5.50 утра. Соответсвенно, на дорогу в масштабах столицы уходило не меньше часа. Несколько месяцев подьемов в 3.30 сделали свое дело и на очередной утренней съемке в Кабмине настолько «увлеклась» содержанием заявлений Яценюка, что просто вырубилась, уютно умостившись на стульчике. Грохот упавшего микрофона вместе с трансмиттером на пол, ненадолго прервал речь оратора) И, пожалуй, самый масштабный факап моей карьеры: хитрый чешский навигатор, на арендованной во время международной командировки, машине-сыграл злую шутку уже при выезде из Карловых вар в Пражский аэропорт. Любезно указал самую «короткую» дорогу, которая вывела меня на автобан длиною как минимум в 50 км в сторону ОТ аэропорта. До окончания чека –минут 40 и мне ничего не оставалось как ехать вперед, а значит назад от терминала, на котором ждал самолет.

К счастью, чешские дороги тоже не идеальны и ситуацию спасла дыра в сплошном бетонном отбойнике, который тянется вперед на десятки километров. Благо автомобиль SMART идеально проходил по габаритам в эту самую дыру и настало время для того, чтобы открыть в себе каскадера. Не знаю насколько был оправдан риск, но на дороге со скоростью движения 130 км час, мне пришлось круто изменить угол и выскочить через дыру на встречку, чтобы поехать в обратном направлении. Рисковали все двое из нас-я и оператор, однако прибыв в аэропорт нам осталось наблюдать как самолет красиво поднимается в небо…без нас. В Украину добирались на перекладных через Минск и уже за свои деньги))

46409267_298063727702504_3104048232905310208_n

Редакция «Занозы» присоединяется к многочисленным поздравлениям: желаем все, кто в кадре и кого не видно, но чья работа не менее важна, интересных историй, поменьше факапов (хотя куда без них) и достойной оплаты труда. Мы вас ценим.

Если вы нашли ошибку – выделите текст и нажмите сочетание клавиш Shift + Enter или кликните сюда. Спасибо!

comments powered by HyperComments

Другие новости

Источник: https://zanoza-news.com/?p=133039

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top