В течение января-февраля 2020 года через обращения запорожцев в Госпродпотребслужбу удалось вернуть людям 126 тысяч гривен за некачественные товары и услуги. Об этом сообщается на сайте ведомства, передает 061. В большинстве случаев людям через обращение в службу удалось вернуть деньги за бракованную бытовую технику, электротовары, одежду, обувь, услуги почты, коммунальные услуги. Всего за 2 месяца текущего года 154 запорожца написали обращения, из которых 97 — по защите своих прав при покупке товаров (кроме пищевых продуктов), работ или услуг. В топе жалоб ndash; некачественные услуги ЖКХ, жалобы на магазины или торговые сети, которые отказываются проводить обмен или возврат товаров — бытовую и электронную технику, одежду, обувь; плохое обслуживание в магазинах, услуг почты, интернет-услуг, АЗС, трудоустройство и прочее. О нарушениях своих прав в сфере безопасности пищевых продуктов обратились 29 человек, в которых запорожцы акцентировали внимание на несвежую мясную, молочную и рыбную продукцию. Относительно нарушений в сфере санитарного законодательства люди направили 19 обращений. Как ранее сообщал 061, в Запорожской области будут проверять магазины и торговые точки на предмет продажи нелегального алкоголя.
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2694881/s-nacala-goda-zaporozcam-vernuli-za-nekacestvennye-tovary-i-uslugi-126-tysac-griven
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook