Предположим, компания выходит на новый уровень работы — решает создать сайт для реализации товаров или услуг. Через некоторое время ресурс не дает ожидаемого трафика — количество посещений низкое, не говоря уже о прямых продажах. Как справиться с этой проблемой? Нужна грамотная поисковая оптимизация — она работает не сразу, но в будущем гарантирует отличные результаты.
Определение SEO-оптимизации
SEO-продвижение — это собирательный термин, подразумевающий набор мероприятий, направленных на популяризацию интернет-ресурса в поисковой сети. Также спектр работ включает в себя совершенствование сервиса изнутри для организации удобства оформления заказа. Поисковое продвижение проводится с учетом следующих нюансов:
ориентирование на требования поисковой системы Google;
учет тематики компании;
популярность бренда в оффлайн и онлайн;
характер и количество мероприятий по оптимизации, которые были реализованы ранее;
индивидуальные пожелания собственника сайта. Главные этапы продвижения
Первый этап — внутренняя оптимизация, которая состоит из нескольких видов работ:
Разработка логичной структуры. Ресурс делают максимально доступным, легким и интуитивным. Посетитель не должен долго раздумывать о том, как попасть на нужную ему посадочную страницу. Успех достигается за счет проработки навигации, организации грамотной внутренней перелинковки. Эти мероприятия позволяют не только обеспечить комфорт пребывания на сайте, но и результаты ранжирования в Google.
Размещение контента. То есть текстовой информации на страницах. Она будет не только грамотной и тематически направленной, но и полезной потенциальному клиенту. Кроме того, качественный контент всегда уникален и содержит в себе ключевые слова из семантического ядра, которые разрабатывается предварительно. Одновременно с контентом следует разработать уникальные дополнительные материалы — фото, видео.
В основы внутренней работы с сайтом входят и другие моменты, но они технически сложны и требуют наличия специальных знаний.
Линкбилдинг и другие способы внешней оптимизации
Наращивание внешней ссылочной массы называется linkbuilding, это один из методов внешней оптимизации интернет-ресурса, направленный на размещение естественных ссылок на других сайтах подобной тематики, а также иногда на тематических форумах, досках объявлений, в справочниках и т.п.
Однако здесь нужно действовать в соответствии с требованиями поисковых систем, которые ведут постоянную борьбу с накрутками, понижая в рейтинге сайты со взрывным и необоснованным ростом ссылочной массы. Продвигая проект в интернете, следует помнить о контекстной рекламе, заранее обдумать необходимость локального продвижения. Не стоит забывать о “сотрудничестве” с социальными сетями, где можно создавать сообщества и продвигать бренд другими способами.
Профессиональный подход, отсутствие спешки, заблаговременная разработка всех этапов оптимизации — залог успеха. Поэтому работу с SEO обычно доверяют профессиональным агентствам.
Источник: https://golos.zp.ua/obshhestvo/233094/osnovy-seo-ponjatie-i-osnovnye-principy
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook