В Запорожье на мосту через р.Старый Днепр подрядчик устанавливает уникальные деформационные швы MAURER, заказанные в Германии. Такие используют при строительстве всех современных мостов. Мостостроители говорят, что деформационный шов — это одна из самых важных деталей моста, от качества которой зависит комфорт езды и долговечность самого моста. Работы ведутся на обоих сторонах Днепра: на правой ndash; подрядчик готовится к запуску движения по части балочного моста, на левой ndash; идет сборка металлических конструкций для вантового моста. Журналисты 061 побывали на нескольких объектах, чем сегодня заняты строители ndash; смотрите в нашем репортаже. Сначала мы залили бетонные плиты, сделали изоляцию сейчас устанавливаем барьерные и перильные ограждения, а также работаем над установкой деформационного шва. Если погодные условия будут позволять, то в конце недели хотим приступить к заливке асфальта. До 15 декабря мы хотим открыть движение на мосту. У нас есть технологии, мы знаем, что нужно делать при разных погодных условиях. У нас есть специальный материал, который позволяет работать и в холодное время года , — говорит начальник участка компании-подрядчика Толга Айдогду. Мост через Старый Днепр (сооружения №3,4,5) ndash; это приоритетный объект в этом году. Как озвучивалось ранее, он соединит остров Хортица и Хортицкий район. В следующем году подрядчик должен закончить вторую ветку балочного моста. Как рассказал и.о. начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба, сегодня работы также ведутся в Кривой бухте и на сооружении №10 (пилоны). В Кривой бухте на специальных стапелях идет сборка металлических конструкций, которые потом с помощью плавсистемы будут доставлены на сооружение №10 ndash; это вантовый мост. Проблем с финансированием на сегодня нет. Подрядчик уже получил 3 милларда 10 миллионов гривен. Часть этих средств направлена на заказ и закупку металла, еще часть ndash; закрыта актами выполненных работ , — говорит Шандыба. По его словам, сегодня на мостах работы выполняются круглосуточно, работает 450 человек. Напомним, генеральным подрядчиком на строительстве является турецкая компания ОНУР ТААХХУТ. Стоимость проекта ndash; 11,9 миллиардов гривен. По проекту, мосты должны построить за 3 ndash; 4 года. Однако, при стабильном финансировании, подрядчик обещает сдать объект за 2 года. Фото Екатерины Клочко
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2947746/na-zaporozskih-mostah-dorozniki-montiruut-deformacionnye-svy-privezennye-iz-germanii-fotoreportaz
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook