“Работа кипит” на автотранспортной магистрали через Днепр. В конце прошлой недели мостостроители приступили к нанесению гидроизоляции на проезжей части моста и подходов к нему с применением качественных защитных систем производства Германии.
Как сообщают в Службе автомобильных дорог в Запорожской области, подрядчик уже начал укладки асфальтового покрытия — гусасфальту. Данная технология позволяет укладку литого материала даже при низкой температуре, но при следующих условиях: прогревание поверхности основания и применение дополнительных зимних модификаторов к битуму.
Соблюдение технологий укладки гусасфальту обеспечивает прочность и устойчивость к нагрузкам на срок эксплуатации более 10 лет. Все работы выполняются при благоприятных погодных условиях.
— Такой вид асфальта используется на мостах, потому что нужно исключить возможность попадания воды на металлические конструкции моста, чтобы не допустить коррозии металла. Гусасфальт водонепроницаемый. Вода с моста будет “уходить” через систему водоотведения. Кроме того, гусасфальт является гибким материалом, что влияет на его долговечность, — прокомментировал технологии, используемые и.о. начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба.
Напомним, в настоящее время на объектах работают 600 специалистов и 50 единиц техники. Также мостостроители уже завершили работы по бетонированию последней плиты проезда эстакады со стороны Хортицкого района, длиной в 24 метра.
Не так давно рабочие подрядной организации соединили правый берег с островом Хортица. Первый проезд с Хортицкого района на остров планируют открыть в декабре текущего года.
Источник: https://subbota.ua/news/130681/na-balochnom-mostu-v-zaporozhe-ukladyvayut-novenkij-asfalt-foto
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook