Плавучий кран Lifting Chart LK-800 известный как кран Захарий , прибыл в Запорожье. Это самый мощный кран в Европе. С его помощью турецкая компания Онур будет достраивать вантовый мост через р. Днепр. Как выглядит кран и где он пришвартовался ndash; смотрите в репортаже 061. Сегодня, 6 января, в 11:50 в Запорожье прибыл плавучий кран. На борту судна с разных сторон красуется надпись Захарий . Это имя кран получил во время строительства ndash; в 2009 году. Он построен на киевском судостроительном заводе Кузница на Рыбальском . В 2014 году техника была модернизирована, его грузоподъемность была сначала увеличили до 600 т, а затем до 800 т. После чего, кран получил новое имя ndash; сейчас это Lifting Chart LK-800. Вес крана ndash; 2250 т, длина корпуса ndash; 152 метра, высота поднятия грузового крюка ndash; 80 м. Начиная с 2017 года LK-800 работал в Турции и сейчас вернулся в Украину, чтобы достроить запорожские мосты. Как рассказал капитан буксира БТ-418 Денис Войтик, кран сначала прибыл в Херсон. Там он двое суток готовился к прохождению по Днепру. С Херсона в Запорожье мы шли 4 дня. В темное время суток опасные участки очень тяжело проходить. Скорость была 2,5 узла (4,2 км в час). Вчера (5 января) был сильный ветер ndash; встречный восток до 12 м/с, у нас скорость упала в районе Никополя , — говорит капитан. По его словам, самым сложным участком было прохождение под Антоновским мостом. В целом, погода позволяла идти по Днепру. В Запорожье кран будет работать на сооружении №10 ndash; это вантовый мост через основное русло Днепра. Инженер подрядной компании Онур Александр Горбань отметил, что с помощью крана на территории Кривой бухты соберут временные опоры, выполнят монтаж металлических секций вантового моста длиной 660 метров. После чего, кран будет доставлять конструкции от сборочной площадки к сооружению №10 (пилоны). Длина маршрута по Днепру — 6 км. Вес секций от 600 до 800 тонн. Всего нужно смонтировать 12 секций (по 6 на одну нитку моста ndash; авт.) , — говорит Горбань. Сегодня строительство мостов ведется в круглосуточном режиме, задействовано более 600 строителей. Работы выполняются на нескольких участках одновременно: балочный мост, вантовый мост (сборка конструкций в Кривой бухте ) и участок около железной дороги. Напомним, работы выполняет турецкая компания Онур . Стоимость строительства первой очереди ndash; 11,9 млрд гривен. Работы были возобновлены в апреле 2020 года. В прошлом году было выделено порядка 3 млрд гривен. 24 декабря в Запорожье с рабочим визитом приехал президент Владимир Зеленский. Он открыл верховую часть балочного моста, который соединяет Хортицкий район с островом Хортицей. Общая длина магистрали составит 9 км и будет состоять из 27 сооружений, в том числе двух мостов. Фото Екатерины Клочко Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2987851/v-zaporoze-pribyl-samyj-mosnyj-kran-v-evrope-cto-o-nem-izvestno-fotoreportaz
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook