ДТП с маршруткой в Запорожье: спустя неделю после происшествия перевозчик так и не связался с пострадавшими пассажирами

Спустя шесть дней после ДТП пассажирка маршрутки №81, которая на скорости врезалась в электроопору написала пост в Facebook Кристина Панковецкая. 

Девушка пишет, что во время происшествия она получила политравму, закрытая ЧМТ, сотрясение мозга, открытый перелом костей носа, рваная рана и швы на лице, повреждение тазобедренного и коленного суставов, гематомы и ушибы. Девушка пять дней провела в больнице.

  — Прошло 6 суток (авт.: пост был опубликован 6 февраля). До сих водителя-беглеца 81 маршрута не найдено, транспортная компания перевозчика (авт.: ООО “Юнистар-Авто”), никак не отреагировала и не вышла на связь, как и страховая компания перевозчика (а все пассажиры являются застрахованными лицами при осуществлении поездки!), — пишет Кристина Панковецкая.

Девушка пишет, что теперь опасается садится в транспорт, даже авто.

Любое транспортное предприятие несет ответственность за своих пассажиров и в случае получения травм во время поездки они могут требовать возмещения нанесенного ущерба. Но здесь стоит отметить, что разовый билет для проезда в общественном транспорте является доказательством того, что вы собственно находились в транспорте на момент пришествия. Как известно, маршрутчики в Запорожья могут выдать билет только в том случае, если его попросит пассажир. Поэтому теперь пассажирам придется долго.

Источник: https://subbota.ua/news/136820/dtp-s-marshrutkoj-v-zaporozhe-spustya-nedelyu-posle-proisshestviya-perevozchik-tak-i-ne-svyazalsya-s-postradavshimi-passazhirami

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top