Кран с иностранной пропиской, ванты и металл: строительство запорожских мостов в фотографиях

Строительство запорожских мостовых переходов продолжается и в морозную погоду. Корреспонденты 061 побывали на нескольких строительных площадках, в том числе и на понтонах несамоходного плавучего крана Захарий (грузоподъемностью 800 тонн). К слову, этот объект имеет иностранную прописку и ходит под флагом Камеруна. Площадь понтонов равна практически футбольному полю. Это самый мощный плавучий кран Европы речного базирования. Ми були на всіх спорудах, включаючи і вантовий міст (10 споруда), проїхали по спорудам №1, 2, 3,4,5 ndash; міст через Дніпро і підходи до мосту (споруда №9). В Кривій бухті йде укрупнення секцій для вантового мосту. Його довжина 660 метрів і він складається із окремих секцій довжиною 82 метри. Тимчасові опори змонтуємо, змонтуємо металеві секції і потім будемо монтувати ванти (стальні канати) один кінець за пілон, а другий ndash; за секцію, — объяснил заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба. Говоря о вантах отметим, что в Кривой бухте они хранятся с 2013 года. В апреле их должны проверить на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кожен канат розмотаємо й пропустимо через спеціальний пристрій і визначимо, в якому технічному стані перебувають ванти, і чи придатні вони для подальшого використання в будівництві споруди № 10. Фірма, яка зробила ванти, має 80-річну історію і ті ванти, які вони першими випустили, досі служать. Перевірку здійснюватиме фірма, з якою генпідрядник заключить договір. В принципі, у турків досвід по сталевим канатам дуже великий. Вони зараз будують найбільший в світі міст ndash; його прогін 2023 метри. До них більшого в світі ніхто не будував , — отметил Шандыба. Из-за морозной погоды кран пока стоит в бухте. Для того, чтобы смонтировать верховую и низовую части моста (одна нитка в 660 м) кран должен выполнить 40 операций. Предварительно, работы должны успеть завершить до конца года. Металл есть, уже собраны две секции и третья на подходе. Что касается финансирования, то на этот год планы Укравтодором еще не доведены, но мостостроители готовы освоить до 6 млрд гривен. Фото Екатерины Клочко
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3023517/kran-s-inostrannoj-propiskoj-vanty-i-metall-stroitelstvo-zaporozskih-mostov-v-fotografiah

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top