За последнюю неделю жители Запорожья оставили почти 3 тысячи обращений в аварийную службу 15-80

В период с 4 по 11 марта диспетчеры службы 15-80 получили 2 909 заявок. Большая часть из них касается проблем с инженерными сетями. Такая информация об электронных заявках содержится на официальном сайте контакт службы 15-80, передает 061. По статистике больше всего обращений поступают среди недели ndash; вторник-среда. Если говорить по районам, то больше всего обращений поступает с Вознесеновского района, а меньше всего заявок на неделе зарегистрировали в Хортицком районе. Основная масса касается неудовлетворительного состояния инженерных сетей ndash; 1361, проблем с электричеством ndash; 490, водой ndash; 338, благоустройство — 199, поломки лифтов ndash; 132, жилищный фонд ndash; 113, жалобами на работу коммунальщиков ndash; 70, другими проблемами ЖКХ ndash; 51, проблемы с транспортом ndash; 42. Кроме этого в системе даже были зарегистрированы 33 благодарности. Люди стали благодарить ремонтников за обычное выполнение своих обязанностей. Как ранее сообщал 061, в Запорожской области выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей.
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3046094/za-poslednuu-nedelu-ziteli-zaporoza-ostavili-pocti-3-tysaci-obrasenij-v-avarijnuu-sluzbu-15-80

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top