Жители Запорожской области чаще всего жалуются на плохие услуги в сфере ЖКХ, телефонную связь и обслуживание в магазинах

Только в первом квартале этого года в Госпродпотребслужбу поступило 394 жалоб и обращений запорожцев о защите прав потребителей, что на 20,5% больше чем в 2020 году. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает 061. Чаще всего потребители жаловались на ненадлежащее предоставление услуг по ЖКХ, телекоммуникации и почте, а также при обслуживании в магазинах и супермаркетах, при покупках техники, окон и других промышленных товаров. Таких обращений поступило 283 (71,8% от общего количества), что на 63 больше чем в прошлом году. На 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось количество жалоб по поводу нарушений санитарного законодательства. В основном граждане жаловались на: санитарное состояние, экологию и загрязнения окружающей среды, несоблюдение карантинных ограничений в связи с COVID-19. На несвежие пищевые продукты и проблемы в сфере ветуслуг пожаловались 46 человек (11,7% от общего количества). В то же время, в первом квартале зафиксировали меньше сообщений относительно соблюдения требований по формированию, установлению и применению государственных регулируемых цен. Если в прошлом году поступило 28 обращений по этой тематике, то в текущем только 10. Как ранее сообщал 061, в Запорожской области проверили школьные столовые — нашли 25 нарушений
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3079201/ziteli-zaporozskoj-oblasti-case-vsego-zaluutsa-na-plohie-uslugi-v-sfere-zkh-telefonnuu-svaz-i-obsluzivanie-v-magazinah

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top