Очередной развод от DJI: страховка беспилотников

Любые летательные аппараты не только являются источников повышенной опасности, но и постоянно подвергаются риску полного разрушения, утраты или частичного повреждения в результате падений. Если владельцы самолётов, вертолётов и космических аппаратов ещё могут рассчитывать на участие в программах страхования, то владельцы компактных «беспилотников» обычно просто рисковали своими «летающими средствами», если так можно выразиться в финансовом контексте.

Однако, недавно производитель «беспилотников» DJI недавно запустил фирменную программу расширенной гарантии DJI Care, которая пока работает только в США, Европе и континентальной части Китая. Эту «страховку», которую производитель предпочитает таковой не называть, можно приобрести для аппаратов серий Phantom 3 и Inspire 1 v2.0. Годовое покрытие для Phantom 3 оценивается в сумму от $129 до $279, в зависимости от модификации аппарата, а изначально более дорогой Inspire 1 v2.0 требует оплаты в размере $699. Можно купить шестимесячную программу защиты, но она не будет пропорционально дешевле, а позволит сэкономить незначительную часть средств.

Страховка-гарантия покрывает механические повреждения летательного аппарата, карданного подвеса и камеры, полученные при допустимых условиях эксплуатации. Повреждения, полученные при контакте с водой, не покрываются контрактом. Не компенсируется также стоимость пульта управления, аккумуляторов и лопастей. Потеря или утрата БЛА в результате хищения не покрывается контрактом. Повреждения корпуса, не препятствующие дальнейшей эксплуатации, также не входят в список «страховых случаев». За время действия контракта покупатель имеет право обращаться с запросом на ремонт неограниченное количество раз, но только в пределах суммы покрытия – судя по всему, она равняется рыночной стоимости нового «беспилотника». В случае, если ущерб превышает 80%, и устройство не подлежит ремонту, осуществляется замена БЛА на новый с удержанием некоторой части стоимости – в последние два месяца действия программы уценка может достигать 20-40%, либо определяться неиспользованным остатком суммы покрытия.

На территории тех стран, где была куплена программа защиты, расходы на пересылку устройства к месту ремонта не взимаются, в остальных случаях доставка осуществляется за счёт клиента. Нельзя воспользоваться программой в случае пребывания в другой стране, в которой DJI Care работает для местных клиентов. То есть, обращение необходимо осуществлять по месту жительства. В дальнейшем DJI планирует расширять действие программы – как по ассортименту моделей «беспилотников», так и по географическому покрытию. Производитель не возмещает ущерб, нанесённый беспилотными летательными аппаратами имуществу третьих лиц, а также не несёт ответственности за «упущенную выгоду» за период нахождения устройства в ремонте. Каждый экземпляр БЛА может участвовать в программе только один раз.

Помните что DJI и их псевдо-дилеры, будут искать тысячи причин в отказе гарантии. Вы не докажите что условия полёта были правильные. О том как могут обмануть, можно прочитать в этой статье

Share this post

нет
scroll to top