Прошло уже 40 дней, с момента, когда Киевстар ошибочно списал все деньги у абонентов на тарифных планах Киевстар Всё вместе.
Люди были вынуждены повторно пополнять свой мобильный счёт, в надежде что Киестар компенсирует им ошибочное списание.
Абоненты горе-оператора оставляли заявки в отделения, а тем кому повезло дозвониться, оставляли по нескольку заявок и там.
Группы в Facebook пестрят сообщениями о неправильном списании. Киевстар извинился за подобное происшествие, пообещав всё компенсировать. Но обещанного три года ждут.
По видимому, Киевстар просто решил замять данную историю. Потому как срок решения проблем постоянно переносят, а дозвониться к оператору всё сложнее.
Напомним, что до окончания календарного месяца (апреля), за 10 минут до конца суток, Киевстар решил начать списывать деньги за интернет на безлимитных тарифах. Те кто успели «докинуть» на счёт 30-40 грн, смогли активировать месячный тариф, а те кто надеялись на решение проблемы самим оператором, потеряли по 300 грн и больше, пробыли пол месяца без интернета и были вынуждены повторно пополнять счёт.
Больше повезло тем, кто просто получил по 40 смс, о том что не хватало денег.
На данный момент, никакой компенсации и извинений, компания Киевстар не принесла. Мы дальше получаем смс только рекламного характера. По Европейски!!!