Работа по строительству мостовых переходов кипит на всех сооружениях
На строительстве автомагистрали через Днепр произошло очередное нерядовое событие — плавкран Zakhariy доставил из Кривой бухты и смонтировал вторую секцию верховой части вантового моста через Днепр.
Секцию весом 685 тонн, которая «ждала» возвращения плавкрана с ремонта на выкаточном пирсе, на Zakhariy погрузили около пяти утра и несамоходный кран с помощью штатных буксиров отправился к месту строительства вантового моста. С тяжелым грузом на борту он прошел около 7 км и примерно в 9 утра уже был на объекте. Безопасность его прохождения обеспечивали сотрудники ГСЧС и Нацполиции. Движение малогабаритного транспорта на время прохождения LK-800 закрыли.
За точностью установки крана наблюдали геодезисты, представители проектной организации, технадзора, специалисты Службы автомобильных дорог в Запорожской области. Затем LK-800 начал поднимать секцию на временные опоры.
Около 13 часов плавкран поднял секцию в проектное положение, после чего начался ее монтаж на опорах. За процессом могли наблюдать представители запорожских СМИ. Эту ответственнейшую работу мостостроители завершили около 14 часов.
— Процес монтажу триватиме постійно. Протягом 40 — 45 днів будуть встановлені і змонтовані всі секції. Потім секції будуть об’єднані в суцільну прогонову будову, потім будуть підвішені ванти, паралельно будуть виконуватися роботи по добетонуванню пілонів, опускання будови на опорні частини і демонтаж тимчасових опор, — рассказал заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области по развитию дорог Александр Горбань.
Все секции для верховой стороны уже собраны и укрупнены. Они находятся на выкаточном пирсе и стапелях в Кривой бухте. После того как они будут доставлены и смонтированы на сооружении №10 (это вантовый мост), на освободившихся стапелях начнут укрупнять секции для низовой части вантового моста.
По словам Александра Горбаня, в этом году предусмотрен и монтаж секций пролетного строения низовой части вантового моста.
Напомним, первую секцию от пилона в сторону левого берега Zakhariy смонтировал в конце апреля. Она была тяжелее второй, которую монтировали вчера в сторону левого берега. Так первая опора весила около 740 тонн, а вторая — 685 тонн (полностью с дополнительным оборудованием она весит около 730 тонн). По словам Александра Горбаня, кран приступил к работе три дня назад.
Как сообщил заместитель главного инженера компании Onur Group Ukraine Александр Цвященко, сегодня на строительстве мостовых переходов работают более 650 человек. Работы проводятся круглосуточно, разумеется, при соответствующих погодных условиях.
— Коли з краном сталась така прикрість — він налетів на підводну скелю і був відтранспортований для ремонту в Херсон, ми перебудували нашу роботу, — рассказал Александр Сергеевич. — Зусилля зосередили на добудовуванні пілону, здійснили монтаж бетонних прогонових будов 6-ї споруди.
На низовій частині споруди №4, це балковий міст через Старий Дніпро, продовжуються роботи по насуванню. На верховій частині, по правій стороні, проводився демонтаж старого асфальту і виконувались роботи по влаштуванню гусасфальту, як це передбачено проектом.
В минулому році за тих погодних умов наносити гусасфальт, який влаштовується за допомогою спеціальної ізоляції, було неможливо. Ми прийняли рішення влаштувати звичайний асфальтобетон — щоб забезпечити рух транспорту. Наразі робимо асфальт згідно проєкту.
Работы продолжаются и на других площадках флагмана №1 Программы Президента Владимира Зеленского «Велике будівництво».
Читайте также: По пути в Запорожье ураган догнал плавкран и Zakhariy попал в бурю
Фото Александра Прилепы
Сообщение В Запорожье Zakhariy за несколько часов смонтировал вторую секцию вантового моста появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/v-zaporozhe-zakhariy-za-neskolko-chasov-smontiroval-vtoruyu-sektsiyu-vantovogo-mosta
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook