Обновленный электропоезд со станции «Запорожье-2» отправился практически пустым.
Сегодня, 19 августа, со станции «Запорожье-2» на Никополь в свой первый рейс отправился капитально отремонтированный 8-ми вагонный электропоезд ЕР2-587. Как выглядит новая электричка, а также о ближайших планах по развитию пригородного железнодорожного направления — в материале Акцента.
Как рассказал начальник службы пригородных пассажирских перевозок филиала Приднепровской железной дороги Юрий Савченко, ремонт электропоезда был проведен в Никополе и обошелся ПЖД в 22 миллиона гривен. Всего в регионе курсирует уже 5 таких поездов.
Кроме ремонта механического и электрооборудования, для комфорта пассажиров железнодорожники модернизировали салонное оборудования электропоезда, в частности:
обустроили в салонах современное светодиодное освещение;установили диваны с полумягкими сиденьями, которые имеют современный эргономичный дизайн;установили металлопластиковые окна с двухкамерными стеклопакетами, оборудованных форточками с усиленной антивандальной конструкцией;обновили внутреннюю облицовку салонов, применив современные материалы;провели полную замену и осовременивания оборудования санузлов;покрасили кузова вагонов высококачественными эмалями.
В данном поезде 8 вагонов, а также 2 туалета — в крайних вагонах. Стоит отметить, что пассажиров на станции «Запорожье-2» на эту электричку почти не было — в каждом вагоне было по 2-3 человека, в основном пенсионеров.
«Конечно мне нравится новая электричка. Я постоянно здесь езжу. Сейчас в вагоне приятно ехать», — делится впечатлениями с «Акцентом» одна из пассажирок. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
В свою очередь глава Запорожской ОГА Александр Старух отметил важность стоимости проезда — на железной дороге она заметно ниже, нежели в автобусах и маршрутках.
«Главное, что на железной дороге дешевле километр проезда, нежели в автотраспорте. Проезд в Никополь стоит около 30 грн. Те люди, для которых в досягаемости железная дорога будут им пользоваться», — сказал Старух.
Кроме того глава ЗОГА подчеркнул о необходимости участия местных громад в финансировании пригородных перевозок. На сегодняшний день они убыточные. Сегодня к слову, также планируется запуск восстановленного пригородного поезда «Запорожье-1 — Энергодар».
Как отметил Юрий Савченко, за 2-3 месяца Приднепровская железная дорога сможет оценить экономический эффект от введения на маршруты отремонтированных поездов — в компании рассчитывают на увеличение пассажиропотока. В тоже время сдерживающим фактором здесь является время в пути — многие пассажиры жалуются на слишком долгий путь — от Запорожья до Никополя он занимает 2 часа 45 минут. Будет дорожать и проезд — в планах повысить расценки на 8-10%.
Справка. В настоящее время в Запорожском регионе ежесуточно курсирует 36 пригородных поездов. Основные направления — Запорожье — Никополь, Запорожье — Мелитополь — Новоалексеевка / Сиваш / Геническ, Запорожье — Синельниково, Запорожье — Пологи, Камыш-Заря — Пологи, Запорожье — Энергодар, Днепр-Гл — Запорожье. Объем перевозкок — более 5,0 тыс. пассажиров в сутки. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/kak-vyglyadit-obnovlennyj-elektropoezd-zaporozhe-nikopol-foto-video/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook