Получи ответ: куда жаловаться, если в магазине продали испорченный товар

Клиенты крупной сети супермаркетов жалуются, что им часто продают испорченное мясо.

Киевлянка Оксана Богданова столкнулась с подобной проблемой и решила рассказать о ней в соцсети. Оксана написала, что очень зла на известный супермаркет, так как ей там дважды за неделю продали испорченное мясо.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Первый раз она решила не возвращать его обратно, но после второго подобного случая, когда она купила испорченное мясо кролика, Оксана все же вернула товар. В супермаркете извинились за это, вернули деньги и даже предложили в подарок бутылку вина. Тем не менее, у Оксаны к супермаркету «отношение уже не то».

Получи ответ: куда жаловаться, если в магазине продали испорченный товар фото

Мы обратились к юридическому консультанту Вячеславу Лысенко, чтобы понять, как украинцам действовать в подобных ситуациях. По его словам, в данном случае есть два пути решения проблемы — обратиться к администрации магазина либо же в Госпродпотребслужбу. Выбор зависит от целей клиента.

Чем поможет обращение в магазин?

Если вы попали в подобную ситуацию, администрация магазина должна предоставить компенсацию. Чтобы увеличить свои шансы на получение компенсации, сохраните чек от товара. На примере с ситуацией Оксаны мы увидели, что обычно покупателю возвращают деньги за бракованный товар.

Но не факт, что через пять минут супермаркет не выставит этот продукт обратно на стеллаж, чтобы продать другому клиенту. Также никто не гарантирует, что магазин накажет виновных сотрудников.

Конечно же, не исключено, что магазин откажется давать клиенту компенсацию. В таком случае для восстановления справедливости нужно обращаться в Госпродпотребслужбу.

Чем поможет Госпродпотребслужба?

Они должны как можно быстрее и эффективнее отреагировать на жалобы граждан и устроить проверку в супермаркете. Если комиссия выявляет нарушение, то клиент получит компенсацию, а магазин оштрафуют.

Оформить жалобу можно как с чеком, в котором есть бракованный товар, так и без него. Сделать это можно на сайте службы.

Юридический консультант рекомендует запросить в обращении письменный ответ на жалобу. Проверку магазина должны провести в течение месяца с момента получения жалобы и сообщить ее автору о результатах проверки.

В сегодняшних реалиях можно столкнуться с многими ситуациями, когда владельцы и сотрудники магазинов устанавливают свои правила, оперируя несуществующими законами. Так, несколько месяцев назад мы рассказывали, законно ли в магазинах и торговых центрах делать селфи и фотографировать товар.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши страницы в Instagram, Viber и Facebook. Также вы можете найти попутчиков или водителей в чате «Запорожье, подвези» или просто пообщаться на любые темы в Viber–чате.

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1177022-poluchi-otvet-kuda-zhalovatsja-esli-v-mahazine-prodali-isporchennyj-tovar

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top