В Запорожье привезли новую партию вант, которые будут держать новый мост: как они выглядят, — ФОТОРЕПОРТАЖ

В Запорожье прибыла партия металлических вант. Стальные канаты поставила швейцарская металлообрабатывающая компания Fatzer AG . 30 новых вант привезли в Кривую бухту, где собирают металлические секции для низовой части вантового моста. Подробнее — смотрите в репортаже 061. На каждую часть моста (верховую и низовую) необходимо по 48 вант. Проверять и новые и старые будет австрийская фирма, с которой будет заключен договор. Фирма специализируется именно на таких видах работ. Ванты будут завезены на мост, там каждый вант будет разматываться, укладываться на специальные стапели и будет сделана электродиагностика , — говорит начальник отдела строительства автомагистрали Демидюк. Диаметр вантов — 95 мм, длина — от 60 до 200 метров. Мостовики говорят, что они рассчитаны на минимум 80 лет. Также на территории Кривой бухты еще с 2012 года хранится первая партия металлических канатов. Их также проверят, но в первую очередь мостовики будут использовать новые. А так выглядят старые ванты: На данный момент в Кривой бухте строители продолжают собирать металлические секции для низовой части вантового моста. Уже собрано 4 из 6 блоков. На строительную площадку после техобслуживания на заводе в Херсоне вернулся кран Захарий . Сейчас он задействован в монтаже временных опор и уже через неделю приступит к монтажу секций будущего пролетного сооружения. Согласно графику и плану, срок завершения строительства автомагистрали — второй квартал 2022 года. Балочный мост через реку Старый Днепр мы 100% завершим до конца года. Пройти по верховой части вантового моста можно будет уже через две недели , — отметил руководитель области Александр Старух. Строительные работы выполняются в режиме 24/7, задействовано порядка 500 строителей. Кроме того, сейчас продолжаются работы по бетонированию пилонов. Для того, чтобы достичь проектной высоты (166 м) строителям осталось выгнать 10,2 метра. Запорожские мосты строятся в рамках программы Большое строительство . Работы выполняет турецкая компания Онур . Стоимость строительства — 11,9 млрд гривен. Ранее сообщалось, что строительство мостов стартовало в 2004 году. Вантовый мост будет самым высоким мостом в Украине и восьмым самым высоким вантовым мостом в Европе. Фото Екатерины Клочко
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3213046/v-zaporoze-privezli-novuu-partiu-vant-kotorye-budut-derzat-novyj-most-kak-oni-vygladat-fotoreportaz

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top