Мощный плавкран начал монтаж секций низовой части вантового моста через Днепр
11 октября 2021 утром Zakhariy доставил от выкаточного пирса в Кривой бухте первую секцию низовой части вантового моста через Днепр. Ее вес — 800 тонн и она самая тяжелая со всех шести надводных секций, которые доставит и смонтирует плавкран.
Как рассказал сегодня журналистам заместитель начальника Службы автодорог в Запорожской области Александр Горбань, на стройплощадке в Кривой бухте уже готовы к монтажу четыре секции. Пятую и шестую начнут укрупнять как только освободится место на стапеле.
Монтаж всех надводных секций низовой части планируется завершить в этом году. Достраивать ее будут уже в 2022 году.
На работу плавкрана очень влияет ветер — у крана большая парусность и при сильном ветре (свыше 8-10 м/с) он работать не может. Поскольку в начале недели наблюдается хорошая погода, запланировано, что вторую секцию Zakhariy доставит и смонтирует 12 октября.
А вот движение по верховой части планируется открыть в этом году. На верховой части уже завершено сваривание всех секций (шесть надводных и двух смонтированных с левого берега Днепра и острова Хортица) в одно пролетное строение.
На прошлой неделе глава Запорожской ОГА Александр Старух, заместитель начальника Службы автодорог в Запорожской области Александр Горбань и журналисты, как сообщала «Индустриалка», прогулялись по вантовому мосту почти до съезда на Хортицу (дальше не позволила работавшая на моста спецтехника).
Следующий важный этап — монтаж вант, он начнется в 20-х числах октября. До этого времени должны завершиться работы по добетонированию пилона для верховой части, на который будут монтироваться стальные канаты.
Как рассказал Александр Горбань, на площадке в Кривой бухте находятся 38 новых вант швейцарского производства.
— До кінця місяця довезуть ще 10 вант і буде комплект, — сообщил Александр Викторович. — Ванти будуть доставлені на споруду №10, їх розмотають і почнуть монтувати.
Сейчас на верховой части вантового моста работы в разгаре. Уже сварены все секции пролетного строения. Продолжается установка тротуарных плит, после чего на мосту уже можно раскладывать ванты для дальнейшего их монтажа.
— Після монтажу вант буде розпочатий процес з опускання прогонової будови на 1,5 метра, — уточнил Александр Горбань.
Мостостроители работают также на сооружении №14 — это съезд на Прибрежную магистраль. Специалисты выполняют гидроизоляцию консольных частей и частично — проезжей части. И сразу проводят укладку гуссасфальта (он используется для предотвращения воды на металлоконструкции).
— В цьому році плануємо запустити рух по верховій частині споруди №10, це вантовий міст, та по з’їздам на Прибережну магістраль та вулицю Тюленіна, — сообщил Александр Горбань.
На низовой части балочного моста через Старый Днепр работы также в разгаре. Здесь завершается опускание пролетного строения на опорные части, а специалисты компании «Идеалсервисбуд» армируют и бетонируют подходы к мосту.
Со стороны острова Хортица остались две завершающие захватки, со стороны Хортицкого района 9 октября забетонировали первую плиту из семи.
Всего сегодня на флагмане Национальной программы «Велике будівництво» работают в режиме 24/7 около 500 рабочих.
Читайте также: В Запорожье по вантовому мосту уже можно пройтись
Фото Александра Прилепы
Сообщение В Запорожье Zakhariy смонтировал самую тяжелую секцию низовой части вантового моста — фото появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/v-zaporozhe-zakhariy-smontiroval-samuyu-tyazheluyu-sektsiyu-nizovoy-chasti-vantovogo-mosta
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook