В период с 1 по 8 января диспетчеры службы 15-80 получили 3332 заявок. Большая часть из них касается проблем с инженерными сетями. Такая информация об электронных заявках содержится на официальном сайте контакт службы 15-80, передает 061. По статистике больше всего обращений поступило в середине недели ndash; вторник-среда Если говорить по районам, то больше всего обращений поступает с Вознесеновского и Днепровского районов, а меньше всего заявок на неделе зарегистрировали на удивление в наиболее многочисленном районе ndash; Шевченковском. Основная масса касается неудовлетворительного состояния инженерных сетей ndash; 1472, проблем с электричеством ndash; 689, водой ndash; 330, жилищным фондом ndash; 244, благоустройством- 218, поломок лифтов ndash; 134, содержанием дорог — 60, другими проблемами ЖКХ ndash; 41, жалобами на работу коммунальщиков ndash; 35, проблемы с транспортом ndash; 26, открытые люки и колодцы ndash; 21, экологические проблемы ndash; 10. Ранее мы писали о том, что запорожские предприниматели пришли на встречу с руководством "Теплосетей" из-за нового тарифа на отопление
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3299273/s-nacala-novogo-goda-ziteli-zaporoza-ostavili-bolee-3-tysac-obrasenij-v-avarijnuu-sluzbu-15-80
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook