За некачественные продукты и товары жителям Запорожской области вернули более 500 тысяч гривен

Жителям Запорожской области вернули более 500 тысяч гривен

В течение 2021 года в ГУ Госпродпотребслужбу в Запорожской области поступило 1800 обращений граждан. Это на 496 или 38% больше, чем в 2020 году. Больше всего обращений (855)  было отправлено почтой, 648 — средствами электронной связи на «горячую» линию , 261 — через Интернет. За год поступило 71 коллективное обращение. Об этом сообщается на сайте ГУ Госпродпотребслужбы в Запорожской области.

Чаще всего люди поднимали вопросы о защите своих прав во время получения  жилищно-коммунальных услуг, обслуживания в заведениях торговли, при получении техники, окон и других промышленных товаров. Таких обращений поступило 1145, что на 382 больше, чем в прошлом году.

Также жители области жаловались на несоблюдение заведениями разных сфер деятельности карантинных ограничений, санитарное состояние объектов и другое.  Таких обращений поступило 265.

258 жителей области пожаловались в Госпродпотребслужбу в 2021 году на несоблюдение субъектами хозяйствования требований по продаже еды (мясных, рыбных, молочных продуктов) и услуги ветеринарной медицины.

36 заявителей обратились относительно фитосанитарного состояния территории области. Большинство из них — относительно борьбы с карантинными растениями (амброзией) и применением пестицидов.

Также люди жаловались на несоблюдение требований относительно формирования, установки и применения государственных урегулированных тарифов на жилищно-коммунальные услуги, цен на продукты питания и лекарства. Таких обращений за год поступило 34.

За год поступило 64 обращения по юридическим, кадровым и другим вопросам.

Больше всего жалоб приняли от жителей Запорожья, Бердянска, Мелитополя и Энергодара.

В целом за год 204 обращения в Госпредопотребслужбу поступили от ветеранов войны и труда, инвалидов, граждан, которые пострадали в результате Чернобыльской катастрофы, многодетных семей, одиноких матерей, участников боевых действий и других лиц, которые нуждаются в социальной защите.

За некачественны или не предоставленные жилищно-коммунальные услуги, бытовую технику, обувь, приобретенные авиабилеты и другое потребителям было возвращено 520, 1 тыс. грн. Это на  256,2 тыс. грн. больше, чем в прошлом году.

Требования по их оформлению обращений и контактная информация указаны на сайте ГУ Госпродпотребслужбы в Запорожской области.

Читайте также: Запорожцы требуют не повышать стоимость проезда в общественном транспорте

Сообщение За некачественные продукты и товары жителям Запорожской области вернули более 500 тысяч гривен появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/za-nekachestvennyie-produktyi-i-tovaryi-zhitelyam-zaporozhskoy-oblasti-vernuli-bolee-500-tyisyach-griven

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top