Эта загрузка является наиболее опасной для сооружения: подрядчик рассказал, как разрабатывалась программа тестирования запорожского моста

18 января проводились испытания верховой части вантового моста. 30 грузовиков, весом 32 тонны каждый, в течение всего дня испытывали на прочность верховую часть вантового моста в Запорожье. Испытания нагрузкой моста в статике и динамике прошли успешно.

Как рассказал Виталий Марочко, главный инженер проекта строительства автомагистрали в Запорожье, первоначально разрабатывается программа этих испытаний. Прорабатывается несколько статических загрузок и несколько режимов динамических испытаний. В данном случае несколько десятков загрузок. Проводятся подробные теоретические расчеты.

— На самом деле, эти сутки — результат значительной работы команды, которая готовила эти испытания, — говорит Виталий Марочко. — Уважаемые слушатели и зрители, хочу вас заверить, что выполненная загрузка наиболее опасная для сооружения. Именно кососимметрическая загрузка является наиболее опасной. Именно загрузка одного прогона, самого большого, наиболее опасна для сооружения, а не простая максимальная загрузка всех полос одинаковой нагрузкой. Именно при этом мы можем четко определить, как работает пилон с максимальным эксцентриситетом, как на кручение работает балка жесткости. Как воспринимают опорные части такую ​​кососимметрическую нагрузку. Непосредственно фундаменты также работают в таком случае в наиболее опасном режиме. И именно поэтому, эта нагрузка была выполнена на данных испытаниях.

Источник: https://subbota.ua/news/167803/eta-zagruzka-yavlyaetsya-naibolee-opasnoj-dlya-sooruzheniya-podryadchik-rasskazal-kak-razrabatyvalas-programma-testirovaniya-zaporozhskogo-mosta

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top