Что делать, если в больницах отказывают в бесплатных услугах или в лекарствах — фото: pexels.com
События
Сегодня 17:22
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Отдельные медицинские услуги и лекарственные средства должны предоставляться пациентам бесплатно. Это гарантирует государство в рамках Программы медицинских гарантий.
В Национальной службе здоровья Украины отмечают, что война не является причиной, по которой с пациента могут потребовать деньги за предоставленные услуги или лекарства. Поэтому, если вы убедились, что ваши права нарушают или требуют деньги за услуги, которые должны быть бесплатными, обратитесь с официальной жалобой.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤
Алгоритм подачи жалобы таков:
Если отказывает врач, напишите жалобу главному врачу (медицинскому директору) заведения о неправомерных действиях медика;
Если вы отказываете на уровне руководства больницы, напишите жалобу в Департамент здравоохранения в вашем городе или регионе. Или к владельцу медучреждения – соответствующему органу местных властей. Как правило, в названии больницы указано, кто есть владелец;
Если не удается решить проблему на местном уровне, подайте жалобу в НСЗУ: по контакт-центру или по почтовому адресу город Киев, проспект Степана Бандеры, 19, индекс 04073, или по электронному адресу info@nszu.gov.ua. Читайте также:
Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши страницы в Instagram, Viber и Facebook. Также вы можете найти попутчиков или водителей в чате «Запорожье, подвези» или просто пообщаться на любые темы в Viber–чате.
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter или эту кнопку Нашли ошибку Обсудить в чате ТОП РАЗДЕЛА
28 мая 13:33
28 мая 20:58
28 мая 08:08
27 мая 07:20
27 мая 20:37
Это чат – пиши и читай 👇
Показать чат Скрыть чат
Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1208153-chto-delat-esli-v-bolnitsakh-otkazyvajut-v-besplatnykh-usluhakh-ili-lekarstvakh
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook