Мостостроители на запорожский долгострой пока не вернулись

Мостостроители круглосуточно выполняют работы на реконструкции моста через Сухую Балку на трассе М-18

Как сообщала «Индустриалка», победителем тендера на услуги по корректировке проекта строительства мостового перехода через Днепр признана киевская фирма «Союзтранспроект».

мосты

Заказчик работ — Служба автодорог в Запорожской области — уже сообщил о намерении подписать с победителем соответствующий договор.

— Большая серьезная организация, — отметил «Индустриалке» начальник САД в Запорожской области Андрей Ивко. — Проектанты и исполнители ознакомлены с ситуацией на запорожских мостах, имеют представление о них, а, значит, скорее будут входить в процесс.

Ивко Андрей

Сейчас ждем сметную документацию. По договорным документам, они прорабатывались, вопросов нет. Думаю, к концу следующей недели заключим договор с «Союзтранспроектом».

Работы по корректировке проекта должны быть завершены к концу следующего года и тогда будем объявлять международный тендер на выполнение работ.

Андрей Владимирович, на корректировку проекта из средств таможенного эксперимента выделили 30 млн грн. Они будут освоены в этом году?

— Нет. Мы видим, что до конца года не будут выполнены эти объемы, поэтому из выделенной суммы на проведение работ по корректировке проекта запланировали 2,5 млн гривен.

Остальные средства — 27,5 млн грн — перебрасываем на погашение задолженности перед подрядными организациями, которые осуществляли средний текущий ремонт на автодороге Н-08. Я уже был по этому вопросу в Бюджетном комитете Верховной Рады.

Планировалось, что в октябре на стройку вернутся специалисты из «Маст-Буда», которые займутся проведением аварийных неотложных работ на мосту через Старый Днепр. Насколько я понимаю, работы на мосту не ведутся…

— Есть проблема с генподрядчиком строительства — «Уманьавтодором», с которым мы продолжаем судиться. С «Маст-Будом» у нас нет прямого договора, мы работаем с генподрядчиком. А у этой компании свои взаимоотношения с «Уманьавтодором». Поэтому все так сложно и проблематично!

мост

Но из каждой ситуации  стараемся получить пользу по максимуму. Сейчас специалисты «Маст-Буда» заняты на строительстве моста через Сухую Балку, который находится на трассе М-18 Харьков-Симферополь, неподалеку от поворота на Степногорск.

мост

По плану этот объект должен сдаваться в следующем году. Мы переговорили с руководством «Маст-Буда» и попросили ускорить работу, с учетом того, что они пока не задействованы на проведении аварийных работ на запорожском объекте.

мост

Они работают в круглосуточном режиме, по выходным, так что есть надежда, что этот объект закончат до конца этого года. И тогда вернутся на запорожский мост.

Что известно о победителе тендера

ООО «Союзтранспроект» основано в 2004 году.

Основной деятельностью предприятия является выполнение проектно-изыскательских работ в области транспортного строительства:

проектирование автомобильных дорог всех технических категорий,

проектирование транспортных развязок,

проектирование искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах,

разработка мероприятий по обеспечению стабильности оползневых участков дорог,

проведение авторского надзора,

научно-техническое сопровождение.

Большая часть выполненных работ связана с проектированием больших и внеклассных мостов и транспортных развязок, которые относятся к V и IV категории сложности.

В ООО «Союзтранспроект» есть два кандидата технических наук и десятки специалистов с опытом работы от 10 до 45 лет,которые участвовали в разработке проектов более чем в 10 странах мира, в том числе таких, как Афганистан, Куба, Монголия, Россия, Сирия, Туркмения, Чехия.

Большой опыт, соответствующая материально-техническая база, использование современных программных комплексов, таких как Credo, Sofistik, Lira, дает возможность в сжатые сроки выполнять проекты сложных, ответственных сооружений. Так, за последние три года ООО «Союзтранспроект» выполнило проектно-изыскательские работы по таким крупным объектам:

автодорожный мост через р.Аму-Дарья с комплексом берегоукрепительных работ в г.Атамурат, Туркменистан,

реконструкция транспортной развязки на примыкании Днепровского спуска к Набережному шоссе, Печерский район, г. Киев,

реконструкция мостового перехода через р. Днепр на км 23+068 национальной автомобильной дороги государственного значения Киев-Черкассы – Смела — Умань, Черкасская область,

демонтаж вантового моста через р. Днепр с ул. Верхний-Нижний вал на Рыбацкий полуостров в Подольском районе в составе строительства Подольского мостового перехода через р. Днепр в г. Киеве и ряд других, менее крупных объектов.

(Источник информации — сайт ООО «Союзтранспроект»)

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/mostostroiteli-na-zaporozhskiy-dolgostroy-poka-ne-vernulis

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top