В случае, если в полученном Вами счете за потребленную электрическую энергию указаны некорректные показы электросчетчика рекомендуем обратиться к оператору системы распределения.
Для потребителей ПАО «Запорожьеоблэнерго»:
Электронной почтой: отправьте Ваши фактические показы на электронные ящики (hidden) или (hidden) ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер договора с ПАО «Запорожьеоблэнерго» (так называемый «старый» номер счета), адрес и ФИО лица, с которой заключен договор.Телефоном: позвоните в колл-центр по номеру 0-800-304-502 – операторы помогут решить этот вопрос.Через сайт ПАО «Запорожьеоблэнерго»: зайдите на страницу «Передать показы» по ссылке, заполните форму и передайте Ваши фактические показы счетчика. Посетите Центры обслуживания потребителей в г. Запорожье или админздания Запорожского РЭС, Вольнянского и Новониколаевского районных отделений и возложите Ваше обращение на корректировку показов в установленный там специальный ящик (образец заполнения обращения – непосредственно на ящике). Кроме фактических показов, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер договора с ПАО «Запорожьеоблэнерго» (так называемый «старый» номер счета), адрес и ФИО лица, с которым заключен договор.
Адреса Центров обслуживания потребителей в г. Запорожье:
ул. Киевлянка 7;ул. Владимира Грищенко 25;ул. Почтовая 73.
Потребителям АО «Укрзализныця» советуют позвонить по телефону: (063) 465 98 84. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/kak-v-zaporozhe-otkorrektirovat-pokazaniya-schetchika/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook