«АТБ»: импорта и товаров СТМ будет больше

Известная торговая компания, представленная в нашем регионе 70 продовольственными магазинами, в 2019 году намерена сосредоточить свои усилия на производстве продукции собственных торговых марок (СТМ). Об этом сообщили представители данной сети, рассказывая журналистам о перспективах развития таких брендов, как «De Luxe Foods » Goods Selected», «Спецзамовлення “АТБ”», «Своя лінія», «Розумний вибір».

«На 2019 год запланировано расширение ассортимента «Спецзамовлення “АТБ”», а также выпуск новых товаров СТМ. Приоритетным направлением является производство качественных товаров для здорового питания: без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов», – заявила Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

По ее словам, из общего объема ассортиментного ряда сети (более 3500 позиций) 800 наименований – это товары собственных торговых марок. Особое место в этом перечне занимает импорт, маркируемый для покупателя брендом «De Luxe Foods » Goods Selected». Из-за границы в магазины поставляют те продукты, которые не могут быть выращены или произведены в Украине: экзотические овощи и фрукты, некоторые виды грибов, чай и кофе, оливковое масло, а также товары, характерные для определенного региона (итальянская паста, бельгийский шоколад, шри-ланкийский чай, тайский рис, испанские оливки и многое другое).

«Этот бренд был создан компанией «АТБ» с целью познакомить потребителей с кухней разных народов мира. Как и к другим товарам собственных торговых марок, к продукции «De Luxe Foods » Goods Selected» мы применяем самые строгие требования соблюдения стандартов качества», – подчеркнула Дарья Бахматова, начальник отдела СТМ ООО «АТБ-маркет». Она акцентирует внимание на том, что компания завозит такие товары в Украину самостоятельно, не прибегая к помощи посредников. Это не только гарантирует защиту от подделок и фальсификата, но и позволяет существенно экономить.

«Продукция СТМ и товары собственного импорта формируют эксклюзивный ассортимент торговой сети. Покупатели приобретают качественную продукцию СТМ по ценам до 30% дешевле аналогичной брендированной продукции. Сегодня товары СТМ представлены практически во всех товарных категориях. Доля СТМ в ассортименте составляет более 25%», – отметила г-жа Бахматова. Возможности для развития этого направления обеспечены ресурсами, которыми обладает «АТБ». Компания имеет собственные логистические мощности. Кроме того, сеть постоянно оптимизирует свои бизнес-процессы и внедряет новые технологии, что позволяет снижать собственные расходы. Немаловажную роль играет и масштаб работы компании, ведь это дает возможность зарабатывать не на наценке (как в других сетях), а на количестве проданной продукции – на товарообороте. «Сегодня сеть представлена 990 магазинами в 253 городах Украины. Только за 10 месяцев 2018 года товарооборот компании превысил 84 млрд грн.», – рассказала Наталья Шаповалова.

Она также отметила, что «АТБ» ставит перед собой цель выпускать качественные узнаваемые товары, поскольку ценит своих покупателей и заботится об их потребностях. В связи с этим стратегия развития товаров СТМ нацелена на производство качественных и здоровых продуктов питания, его полный контроль, узнаваемость торговых марок, а также индивидуальный подход. «Собственные торговые марки «АТБ» для потребителя – это, прежде всего, забота, ответственность сети и доверие к продуктам», – добавила Наталья Шаповалова.

Источник: https://golos.zp.ua/obshhestvo/186329/atb-importa-i-tovarov-stm-budet-bolshe

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top