«АТБ» повышает комфорт магазинов, но сохраняет низкими цены

Отечественная торговля в последние несколько лет стремительно развивается. Жители Запорожской области хорошо об этом знают, наблюдая и за растущим товарооборотом (+ 4,5 % за одиннадцать месяцев 2018 г.), и за появлением новых магазинов, и за меняющимся отношением потребителей к самому процессу покупок. Если раньше для большинства покупателей было только три ключевых критерия выбора того или иного предприятия торговли (ценовая политика, расположение, качество и характер ассортимента), то теперь они обращают внимание и на уровень обслуживания,  и на комфортность магазина.

Не удивительно, что жители нашего региона все чаще отдают свое предпочтение «АТБ». Полностью лидируя по трем ключевым факторам, компания уделяет немало внимания тому, чтобы в магазинах посетителю было удобно и приятно совершать свои покупки. Данная характеристика справедлива для всех маркетов сети, но особенно бросается в глазах в обновленных магазинах, которые в народе за их современный дизайн в темных тонах прозвали «черными АТБ». «Одним из приоритетных заданий компании является модернизация магазинов торговой сети. Обновленные «АТБ» – своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Открытие подобных торговых точек не является началом развития абсолютно нового формата магазинов, это лишь обновление действующей концепции дискаунтеров. Компания старается расширить площадь магазинов, увеличить выкладку товаров, создать больший комфорт для покупателей», – поясняет Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

Те из жителей Запорожской обл., которые уже успели побывать в обновленных магазинах сети, понимают, о чем именно идет речь. Здесь действительно удобно. Широкие проходы между стеллажами позволяют разминуться нескольким тележкам. Сами отделы расположены с максимальной продуманностью, чтобы покупатели не забывали приобретать как базовые продукты, так и сопутствующие товары. Дизайн интерьера радует глаз, а навигация по магазину понятна даже тому, кто зашел сюда впервые. Но таких людей, стоит отметить, немного. Ныне «АТБ» – самая успешная торговая сеть страны, что доказывает показатель в 3,5 млн ежедневных покупателей по всей Украине.

Руководство компании акцентирует свое внимание на том, что для обеспечения настоящего комфорта для посетителей только внешних изменений недостаточно. Немало средств тратится на то, чтобы и «внутреннее наполнение» сделать соответствующим мировым стандартам. «Как показывает опыт европейского ритейла, внедрение передовых технологий, концепций и практик – новый тренд в развитии формата дискаунтер. Наряду с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi, компания «АТБ» рассматривает это направление в качестве ведущего в своей инвестиционной деятельности на ближайшие годы», – подчеркивает Борис Марков. Свой тезис он иллюстрирует примером того же обновленного «АТБ». «В таких магазинах установлено холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий, внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, которые до 70 % сокращают расходы на отопление. При этом обновление никаким образом не влияет на формирование цены. Цена в традиционных магазинах торговой сети и магазинах новой концепции – абсолютно идентична», – добавляет генеральный директор корпорации «АТБ».

Источник: https://golos.zp.ua/obshhestvo/187307/atb-povyshaet-komfort-magazinov-no-sohranjaet-nizkimi-ceny

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top