Вчера, 1 июля, в Украине стартовала регистрация абитуриентов в электронном кабинете. В связи с этим в Министерстве образования и науки рассказали о типичных ошибках, которые допускают поступающие при заполнении формы.»
Какие ошибки бывают
1. Электронная почта: регистрируют электронный кабинет на неактивный или запрещенный в Украине электронный ящик; вводят адрес с ошибкой.
2. Пароль: абитуриент может несколько раз ввести неправильный пароль, из-за чего система блокирует кабинет на три часа. Лучше воспользоваться опцией «Забыли пароль».
3. Некорректные данные: в документе про образование и сертификате ЗНО могут не совпадать ФИО, дата рождения и прочие пункты. В таком случае создать кабинет невозможно. Внимательно проверяйте документы на наличие ошибок и обращайтесь в школу (если есть в аттестате) или в региональный центр оценивания качества образования (если в сертификате).
4. Регистрация в сельской местности: справка должна соответствовать определенному образцу (Приложение №13 к Постановлению КМУ от 2 марта 2016 г. №207).»
5. Приоритет поступления на бюджет: можно установить неверный приоритет, если не спланировать, куда абитуриент хочет попасть в первую очередь. Таких заявлений можно подать на более 7 на 4 специальности.»
6. Фотографии: использование некачественного фото из личного архива (селфи), а не фото с документов.»
7. Средний балл: некорректно подсчитанный средний балл документа про образование. Лучше пользоваться специальным калькулятором.
8. Идентификация победителей и призеров: поступающий обязан подтвердить себя как победителя международной олимпиады, призера Всеукраинской ученической олимпиады, члена сборной Украины и т.д.
9. Выбор специальности: абитуриент не может поступить на специальность, если у него не сдан требуемый предмет по ВНО.
10. Изменение данных: обязательные данные в электронном кабинете поступающего не можно поменять после первого поданного заявления в вуз.
Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/401415/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook