Туроператор Coral Travel, который входит группу компаний OTI Holding, сообщил о кардинальном расширении гостиничной сети. Об этом было объявлено на презентации «OTI Hotels » Resorts International: Evolution 2020″,» которая состоялась 17 января в отеле Hilton в Киеве. «Расширение сети произойдет несколькими путями: путем аренды или покупки гостиниц и»взятия гостиниц»в»управление. Кроме того, предусмотрен вариант франчайзинга»»mdash; работа по»стандартам холдинга, касающимся сервиса, обучения и»подготовки персонала, системы guest relations, питания и»напитков, брендинга, активного досуга, спорта, анимации, детских мероприятий и»санитарных норм»,»»mdash; рассказала»Татьяна Прокопенко, директор Coral Travel.» Сегодня в собственности OTI Holding» находятся турецкие отели Xanadu Resort и три гостиницы под хорошо известным в Украине» брендом Otium Hotels, компания также управляет египетским отелем Amphoras Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе. В расширяющуюся сеть OTI Hotels and Resorts»войдут гостиницы разного уровня, которые будут работать под брендами с разным позиционированием. К началу летнего сезона сеть будет насчитывать порядка 20 гостиниц, к концу года «ndash; около 30, рост сети будет продолжаться и раньше. Под новым брендом Seven Seas Resorts»Hotels» на рынок будет выведены три гостиницы в Турции» «ndash; в Сиде, Кемере и на курорте Кушадасы на Эгейском побережье. Все отели прошли реновацию и предлагают пятизвездочный сервис и популярную в Украине систему питания «ультра все включено» 24 часа в сутки. Под брендом Otium Hotels» на рынке к началу сезона будут представлены отели не только в Турции, но и в Тунисе и Египте (на курорте Шарм-аль-Шейх). Бренд Otium включает семь концепций размещения «ndash; собственно Otium, Family, Inn, Park, Boutique, Senses и Style, рассчитанных на различные группы клиентов и виды отдыха. В числе разработанных концепций есть, к примеру, отели для семейного отдыха «ndash; это отели с большими номерами и детскими клубами, Otium Park «ndash; недорогие отели с системой «все включено, бутиковые «ndash; отели высокого уровня с местным колоритом, расположенные в исторических или современных зданиях и т.д. «Благодаря развитию новых технологий, туристу стало легче находить недорогие туры. Это позволяет ему сэкономить, но в итоге далеко не всегда он получает отель, качество которого совпадает с ожиданиями. Чтобы иметь возможность предоставлять потребителю гостиницы с наилучшим соотношением цены и качества, в Холдинге было принято решение развивать собственный гостиничный бизнес, используя свой опыт, технологии, команду и финансирование», «mdash; сказала Татьяна Прокопенко, директор» Coral Travel. Необходимо также отметить, что в этом году туроператор Coral Travel добавил в» свой пакет предложений для туристов 160 популярных на рынке отелей, а количество эксклюзивных отелей выросло на 53 по» самым популярным направлениям отдыха — Турция, Египет, Испания, Греция. Coral Travel предлагает украинским семьям концепцию идеальной семейной поездки» — Sun Family Club «ndash; это когда родители отдыхают на курорте, а дети в это время играют и развиваются. В 2020 розничная сеть туроператора будет насчитывать 350 офисов» «Турагентство Coral Travel» «и «Турагентство Coral Elite Service» «в 90 городах»» Украины.
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2637971/cto-novogo-zdet-ukrainskih-turistov-v-letnem-sezone
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook