Об этом рассказала жительница Мелитополя в группе “Мелитополь. Отзывы о заведениях”.
Так, решив погреться чаем в местном заведении с японской кухней, девушка с ребёнком заказали еду – роллы с креветкой. На просьбу, которую высказала посетительница – порезать суши немного тоньше, так как ребёнку не очень удобно есть, работница заведения лишь сказала “мы таким не занимаемся”. Потом просто пошла обсуждать желания клиентов с коллегами, при них, прямо в зале. Далее приводим цитату:
“Вроде и не страшно, когда слышим, как официантка возмущённо обсуждает нашу просьбу с другим официантом, что мол, вообще офигели, попросили разрезать суши, прикинь?! Девочки и мальчики, нельзя обсуждать гостей, тем более, в метре от них! Очень неприятно!”
Местные жители просят обратить внимание на данную ситуацию.
Источник: https://golos.zp.ua/obshhestvo/225415/dlja-detej-sushi-net-v-zaporozhskoj-oblasti-oficianty-otlichilis-hamstvom
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook