4 февраля в Шевченковском районе заработал Центр обслуживания потребителей УК «Мрия». Он расположен по адресу Авраменко, 15.
Теперь жители домов могут обратиться за помощью и консультацией не только по телефону или через сайт, но и путем живого общения с сотрудниками компании. В Центре работают четыре специалиста, имеющих многолетний опыт работы в жилищно-коммунальной сфере.
Работа операторов Центра – это не просто консультация, это быстрая помощь в разрешении многих задач, с которыми сталкиваются совладельцы домов. Прямо в Центре можно решить вопросы по начислениям, субсидиям, внесениям изменений в лицевой счет и пр. Обращения, касающиеся ремонта, обслуживания, эксплуатации, благоустройства регистрируются в базе заявок, передаются профильными управлениям компании и решаются как можно быстрее.
Центр оборудован системой электронной очереди. Посетитель заранее указывает свой вопрос, а также адрес или лицевой счет. После этого он попадает к нужному специалисту.
«Мы принимаем заявки жильцов по всем возможным каналам. До открытия центра это можно было сделать по телефону горячей линии, а также на сайте компании. Однако не для всех жильцов это доступно. Поэтому мы приняли решение открыть такой центр. Здесь наши клиенты могут общаться со специалистами непосредственно. В нашей базе содержится информация о всех текущих платежах клиента и выполненных в доме работах», – рассказал генеральный директор управляющей компании «Мрия» Арам Калоян.
В ближайших планах «Мрии» – открытие второго Центра обслуживания потребителей в Коммунарском районе.
Хотите быть в курсе событий в Украине и мире, следите за нами в Фейсбук и на канале в Telegram.
Источник: https://ipne.ws/ru/news/zp/dlya-udobstva-klientov-zaporozhskaya-upravlyayushhaya-kompaniya-mriya-otkryla-eshhe-odi-tsentr/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook