Чтобы привлечь внимание избирателей используют хайповые темы
В субботу в Запорожье состоялся экологический митинг, который организаторы позиционировали, как общественный, а на деле его организовали и провели представители партий с собственными интересами.
Сотни запорожцев стали хорошим фоном для организаторов митинга, который провели перед стенами Запорожской ОГА в прошедшую субботу. Запорожцы, пришедшие с искренними побуждениями изменить экологическую ситуацию в лучшую сторону, стали своеобразными зрителями этого действия и слушателями долгих и невнятных выступлений на тему — почему сейчас дышать в городе плохо. Но вот когда станет лучше и что для этого нужно сделать, не закрывая градообразующие предприятия,- людям не объяснили.
К слову, организаторы митинга так или иначе относятся к различным политическим партиям, которые уже выдвинулись на выборы в городскую и областную власти, а также на мэра Запорожья.
В числе организаторов — Инна Пенчук (она будет баллотироваться в городской совет), и глава Балабино Владимир Сосуновский, которые идут на выборы от «Слуги народа», Денис Тарасов, который баллотируется в мэры Запорожья от «объединенных демократов».
Самое многочисленное проявление на митинге было у партии «За майбутнє», практически всем избирательным штабом пришли. Интрига вскрылась после окончания митинга — экоактивистка Олеся Крамаренко выложила пост на своей странице в Фейсбук, что она выдвигается на пост мэра Запорожья. Идеальная картинка для выдвижения — митинг, микрофоны, плакаты, люди, которые пришли услышать конкретные решения по улучшению экологии — все стало театральной сценой для одной Олеси Крамаренко. Аплодисменты. Занавес.
Стоп! Так, а где же ее стратегическая программа с конкретными мероприятиями, решающая извечную дилемму — как сохранить рабочие места и сделать экологию лучше? Пока, увы, нет. Напомним — другая задача у митинга была, читайте выше.
Даже председатель Запорожской ОГА Виталий Боговин, который появился на митинге, отметил, мол, «жаль, что активисты приходят на митинги только раз в пять лет», вероятно, намекая на совпадение с выборами.
«Индустриалка» сообщала, что накануне выборов политики часто используют самые хайповые темы, среди которых и экология, чтобы отвлечь внимание людей от реальных проблем.
Такие простые технологии, которые моментально отпечатываются в сознании людей, часто используются многими политиками, особенно перед выборами. Об этом рассказал политолог Кость Бондаренко.
Читайте также: В Запорожской области планируют создать новую программу охраны окружающей среды
Сообщение ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА, или как быстро выдвинуться кандидатом в мэры Запорожья появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/ekologicheskaya-propaganda-ili-kak-byistro-vyidvinutsya-kandidatom-v-meryi-zaporozhya
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook