С февраля рекламу для украинской аудитории позволят размещать только рекламодателям из Украины.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook изменила требования к размещению политической рекламы в странах, где в этом году пройдут выборы, сообщили агентству Reuters представители компании.
Новые правила будут касаться Нигерии, Украины, Индии и Европейского Союза. В частности, одно из нововведений заключается в том, что теперь рекламу для аудитории этих стран смогут размещать только местные рекламодатели. Как пояснили представители компании, это сделано с целью противодействия вмешательству в избирательные процессы, ведь с 2016 года эта соцсеть стала площадкой для политиков в предвыборной борьбе.
Для Украины такое нововведение начнет работать с февраля, тогда как в Нигерии оно начало работать в среду, 16 января. В этих странах в этом году пройдут президентские выборы 16 февраля президента будет избирать Нигерия, а 31 марта – Украина.
Для Индии, где весной пройдут парламентские выборы, Facebook предложил другой способ размещения политической рекламы: такие объявления будут попадать в специальную онлайн-библиотеку и храниться там на протяжении семи лет. Такую же систему получит Евросоюз в мае этого года.
В Facebook также отметили, что компания будет внедрять различные мероприятия в целях противодействия вмешательству в выборы в зависимости от страны.
Хотите быть в курсе событий в Украине и мире, следите за нами в Фейсбук и на канале в Telegram.
Просмотров: 5
Читайте также
Источник: https://ipne.ws/news/ukraine/facebook-uzhestochil-trebovaniya-k-razmeshheniyu-politicheskoj-reklamy-v-ukraine/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook