Фотомастера Запорожья: для репортера Кати Клочко погоня за моментом это как наркотик

Запорожский фоторепортер Екатерина Клочко нервничать перед съемкой так и не разучилась

О фотографии Катя никогда и не думала.  В институте ей подарили цифровой фотоаппарат. Снимала, в основном, однокурсников на истфаке. На третьем или четвертом курсе за участие в фотоконкурсе даже получила диплом. Но после университета работала по своей специальности — историка. Сменила несколько работ. И вот однажды ночью во Львове, девушка из Запорожья решила стать фотографом.  Стояла с подружкой на балконе общежития — и вдруг её осенило.

Фоторепортер Катя Клочко

На курсы фотографии Катя пошла заниматься с нуля. Через год она уже была настоящим фотографом и даже вела фотокружок в школе.

Правда, нервничать перед съемкой так и не разучилась. Считает, что у профессионала так всегда и должно быть.

Во время съемки,  отмечает Катя, нужно всегда помнить, что момент жизни, который ты видишь, не повторится. Другого такого шанса не будет, поэтому надо его не упустить.

Еще важно еще до начала съемки выбрать место, откуда ты будешь фотографировать. Часто съемки бывают  опасными и нужно заранее  присмотреть пути для возможного отступления.

Катя говорит, что, когда  у неё в руках фотоаппарат, она чувствует себя защищенной. И о всех страхах забывает, потому что надо работать.

Еще в начале профессионального пути Катя Клочко узнала, что на съемку надо прийти немного раньше начала события, чтобы осмотреться, занять удобное место.

А еще  узнала, что такое взаимовыручка. Как-то у нее была съемка в  пять утра, а накануне вечером сломались очки, без которых она ничего не видит. Как быть? Выручил коллега.

Фоторепортер Катя Клочко

Катя Клочко рассказала, что о одном из самых незабываемых воспоминаний. На одном из склонов они увидели целое поле красных маков вперемежку с ковылем. Упали в эту красоту и целый час её снимали.

Катя  мечтает  начать снимать портреты, сделать снимки в стиле ню, но пока она к этому только готовится.

А пейзажные снимки у неё все равно получаются и репортажными. Потому как репортаж — её основной жанр и специализация.

К репортажным снимкам нужен хотя бы короткий текст — что, где, когда. Писать надо, считает Катя.  Но осторожно, чтобы текст не испортил впечатление от снимков. А  фото, в свою очередь, должны без слов максимально рассказывать о событии.

Планов на съемки у Кати Клочко много. Одно из желаний — пожить в селе, вставать рано, доить корову. И побывать на сельской свадьбе. Конечно, с фотоаппаратом.

Её девиз — получай от работы кайф.

Фото: Екатерина Клочко

Видео: Дмитрий Шилин

Монтаж видео: Всеволод Жуковец

ВИДЕО. На фотографические курсы Катя пошла заниматься с нуля. Через год она уже была настоящим фотографом

Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко
Фото Кати Клочко

Из этой серии видеоинтервью «Индустриалка» уже публиковала — Фотомастера: что в Запорожье променял Максимов на прокуренное фотоателье.

Читайте также: Фотомастера: Олег Бурбовский назвал Запорожье фотогеничным городом — видеоинтервью с фотохудожником.

Сообщение Фотомастера Запорожья: для репортера Кати Клочко погоня за моментом это как наркотик появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/fotomastera-zaporozhya-dlya-reportera-kati-klochko-pogonya-za-momentom-eto-kak-narkotik

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top