Семья из Никополя, приехавшая на запорожский автовокзал, чтобы уехать оттуда в Киев, была неприятно удивлена состоянием привокзального кафе.
Соответствующий отзыв был опубликован в инстаграм-паблике «Запорожье. Отзывы о заведениях».
По словам посетительницы заведения, ведро с водой для мытья пола и швабра стояли непосредственно возле продуктов питания, витрины с продукцией были грязными, а состояние самодельных ценников оставляло желать лучшего.
«Такое ощущение, что работают не для людей, а от людей», – прокомментировали посетители состояние кафе.
Жители Запорожья отреагировали на данное заявление и сообщили, что несколько лет назад в данном заведении такого не было, и выглядело оно намного приличнее.
«
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«
Добрый вечер. Мы сами с г.Никополя . Вчера провожали дочь в Киев с Автовокзала в г. Запорожье. Перед этим зашли в кафе “bon jour menu” я такого не видела в наших кафешках. Такое ощущение что работаю не для людей , а от людей . Эти приборы для мытья возле открытых продуктов , грязь на витрине и эти страшные ценники . Это кафе встречает гостей города . Будьте аккуратны перед заказом и употреблением кофе и булочек с их кафе . Берегите здоровье . Анонимно . Автор: @ruslan_nim . #Bon_Jour_menu #Запорожье #zpotziv
Источник: https://subbota.ua/news/100046/grjaz-na-vitrine-i-strashnye-cenniki-gostej-zaporozhja-neprijatno-vpechatlili-kafe-na-gorodskom-avtovokzale-foto
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook