Брендбук для главной достопримечательности нашего города разрабатывает креативное агентство Bickerstaff.284.
Во время презентации директор агентства Илья Ануфриенко рассказал, что перед началом работы команда первым делом посетила заповедник и пообщалась с 16 респондентами: запорожцами и иностранцами:
Хортица – это гораздо больше, чем только казачество, как думают многие, поэтому в брендинге было важно заложить и презентовать туристу все разнообразие заповедного острова. Перед началом работы мы, конечно же, сами приехали в Запорожье на Хортицу и были поражены разнообразием богатств острова. После этого мы погрузились в исследование отечественных и иностранных источников и сделали вывод, что те, кто уже побывал на Хортице, считают ее местом силы. Но в то же время другие жители Украине крепко ассоциируют остров исключительно с казаками и, в лучшем случае, порогами.
Общаясь с иностранцами, нам было важно узнать их мнение про Украину. И мы были приятно удивлены, что все 8 респондентов упомянули свободу, как национальное качество всех украинцев.
На основе интервью и исследования дизайнеры разработали набор элементов, которые скрывает остров, а также отражают жителей флоры, фауны, определенных исторических эпох.
Ориентировались на местных туристов, но с амбициями сделать Хортицу заметной в мире. В ближайшее время 9 вариантов- символов бренда Хортицы выставят на голосование и выберут окончательный вариант — пишет «Первый Запорожский». читайте также
На реконструкции заповедника «Каменная могила» украли десятки тысяч гривен Источник: https://zanoza-news.com/n/2021/07/12/34085
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook